От лица Акихара.
Сегодня мой день рождение...Я никогда не праздновал день рождение с родителями,потому что они меня не любили.Пора вставать,но так не хочется...
В это время за дверью.
-Пора.-Тихо прошептала Ева.
Мы открыли дверь,садимся на кровать,а потом встаем.
-Папочка,подъем!-Кричали мы и начали прыгать.
Я открыл глаза,а они успокоились и сели на кровать.
-Папочка,это от нас.-Сказала Ева и дала викуши.
-Папочка,мы так сильно тебя любим!Ты самый лучший папа на свете!-Ответила Кэтсу.
Я был рад этому подарку и их моих глаз потекли слезы.
-Папочка,ты чего?Все хорошо?-Спросили они.
-Я так рад.-Ответил я и обнял крепко своих дочек.
От лица автора.
Им было хорошо лежать на кровати и в теплых объятьях папочки.
-Пошлите готовить торт!-Сказала Кэтсу.
Они пошли на кухню,Кэтсу начала вытаскивать нужные продукты.Ребята начали готовить,а она взяла муку и хотела кинуть в Еву,но так получилось,что попала в лицо папочки.Девушка засмеялась.
-Папочка прости,я не хотела,я хотела в Еву кинуть.-Сказала Кэтсу. Папочка взял муку и случайно попал в Еву,а вот теперь началась война едой.Кухня была грязная,особенно ребята были грязными,но за то приготовили торт.Они отправились в ванную,взяли ведро с водой и губки и начали отмывать.Но как без приключений,Ева брызнула Кэтсу.
-Ева,прекрати.Не брызгайся.-Заныла Кэтсу.
Кэтсу в ответ брызгала Еву,а папочка спокойно мы полы и сам мокрый,после их брызгов.Поэтому подошел к ним,взял два ведра и облил их водой с ног до головы.Ведра надел на их головы и девочки немного его приподняли.
-Вы такие милые.-Сказал папочка.
-Папочка,зачем ты это сделал?-Спросила Кэтсу.
-Потому что вы брызгайтесь и поэтому я мокрый.Вы идите в своих комнаты,а я полы помою.-Ответил папочка.
-Хорошо.-Сказала Ева.
Они пошли в свои комнаты,переоделись и пошли на кухню.Она была такой чистой,что папочка стоял без майки.
-Папочка,одень майку.-Сказала Кэтсу.
-Не смущайся отца.-Ответил папочка и пошел в свою комнату.
Через пять минут он вышел,а на столе лежал торт.Ева сожгла свечку.
-Папа,загадай желание.-Сказала Ева.
Он задул свечку и она начала его разрезать.
-Ура!Мы будем кушать торт!-Кричала Кэтсу.
Мы поели торт,Ева помыла посуды.
-Давайте танцевать?-Спросила Ева.
-Давай.-Ответили они.
Они начали танцевать,им было так весело,что папочка стукнулся головой об стенку и девочки подошли к нему.
-Папочка,ты как?-Спросили они.
-Все хорошо.-Ответил папа.
Пошли в комнату,папа укрыл их одеялом и поцеловал в лобик.
-Папочка,не уходи.Поспи с нами.-Сказала Кэтсу.
Он лег между ними и обнял своих любимых дочек.Быстро ребята уснули,так как они очень сильно устали.
(От автора:Прости папочка,я ничего не смогу тебе подарить,кроме как часть.Папочка,мы так тебя любим!Ты самый лучший на свете,папочка!И я надеюсь ты будешь счастлив этому дню!С днем рождением тебя,папочка!Желаю тебе побольше счастья и чтобы ты всегда радовался!)