Предупреждают глава маленькая!
Просыпаюсь и сегодня День рождения Клары! Я быстро приняла ванну и пошла делать праздничный завтрак! Я сделала пирог с клубникой, лимонад,ландыша,вилка и ножек, салфетки и поднос! Я взяла завтрак и понесла в комнату Клары! Клара спала я разбудила и поздравила! Она обрадовалась и стала есть! Я быстро оделась и стала будить всех! Мы все оделись взяли подарки шарики и тортик! Мы встали в ряд и ждали Клару! Клара стала спускаться с Ирисом! А Ирис с бантиком! Они спустились и мы все 1 2 3 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Клара была на седьмом небе от счастья! Мы стали кушать тортик и стали собираться! Я заказал лимузин специально для Клары!
Я пошла одеваться: одела синию майку,юбку,туфли,браслет,венок и сумку!А Амнистия одела: плащ,нежно розовое платье,нежно розовые туфли и сумки!
А Клара одела свой любимый наряд!
И мы пошли в кино! Там было весело побывали мы на 3 фильмах! Пошли в парк аттракционов! Потом в Кафе! А потом в парк бабочек, там столько бабочек! Красота! А так устали, но Клара нет! Тогда мы стали гулять по ночному Нью-Йорку! Было красиво! Даже ёлки не убрали и они сеяли разными цветами! Но конда мы подошли то был еонцерт и там мы были 2 часа! Пришли мы домой в час ночи! И сразу заволились! И уснули!
Ну как вам глава?Надеюсь понравилась! Старалась писать без ошибок,но не получилось простите! Подписывайтесь на меня а я на вас! Я вас люблю! Приятного чтения мои Lifs
^-^ ^-^ ^-^ ^-^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Ангелом и Демоном!
RandomДевочка по имени Марьина не знала что она может быть ангелом или демоном. Но она встречает свою маленькую радость и....... Читайте мою книгу и узнаете!;)