-Мам, сколько раз я говорила, что я не буду туда поступать-сказала я уже наверное в сотый раз.
-Но Алекс, у тебя прекрасно получается рисовать портреты людей, вон, как ты нарисовала портрет этого, своего кумира Ниэла Хорана-сказала она нахмурившись.
-Мам, не Ниэла, а Найла, даже если это и так,то художники должны уметь рисовать не только портреты, но и другие жанры в изобразительном искусстве-уже достаточно устав от этих бессмысленных разговоров ответила я.
-Но Алекс...-не успела она договорить, как позвонили в звонок-Ладно, поговорим на эту тему чуть позже. И она пошла открывать дверь, в то время, как я облегчено вздохнула.
А я совсем забыла представиться. Так вот, меня зовут Александра, но сокращенно можно Алекс или Саша. Мне 16 лет. И как вы поняли учусь в 10 классе. У меня каштановые волосы. Серые глаза.В будущем планирую стать ветеринаром, но думаю вы догадались, мама против этой затеи и хочет меня заталкать в художественную школу.
Внизу я услышала шум, подтверждающие то, что пришла мамина подруга, Эсми.
Заталкав в свою сумку все нужные мне вещи, я спустилась к двум женщинам. Маму бесит, когда я к ней так обращаюсь. Но что поделать, не я такая, жизнь такая.
-Привет, Александра- поздоровалась со мной Эсми, когда я спустилась вниз.
-Здрасте, мам, я гулять с Никой и Денисом- предупреждала я её пока надевала конверсы.
-Ладно, но смотри недопоздна- бросила она мне, но я уже выбежала из дома.
Достав телефон из кармана я набрала номер подруги.-Алло?- услышала я голос подруги.
-Поднимай свой зад с дивана. Встречаемся около ТРК.- сказала я и отключилась.
Отправив сообщение Денису, чтобы он тоже подходил в назначенное место, сфоткав закат я опубликовала в инстаграм. Достала наушники, включила музыку из моего плейлиста и отправилась на место встречи.Подходя к ТРК я заметила друзей. Убрала наушники с телефоном в сумку. Поздоровавшись с ними, мы пошли внутрь.
-Куда пойдем?- поинтересовался Ден.
-Давайте в кинотеатр- предложила я. Каждый из нас взял попкорн и колу. Нашим выбором стал ужастик. Обожаю ужастики. Эти мелодрамы не по мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художник для One Direction
FanfikceВы когда-нибудь думали, что вы ужасно рисуете, а окружающие тебя люди говорят, что тебе нужно поступать в художественную школу? Так вот это происходит со мной. А я желаю стать ветеринаром. Но поменяется ли моё желание, когда я встречу их?