-Гуки~~~ - крикнул Тэ прыгая на спину Чонгука
-Чего тебе? - Без эмоций ответил Гук который втыкал в свой телефон.
-Пошли ловить медуз? - Спросил Тэ
-Тэ хён я запрещаю тебе смотреть губку боба! ( тут идёт некая игра слов Тэ от имени ТЭхён а Хён это обращение которое говорит парень старшему брату/другу мужского пола.)
-но... Там же патрик...такой...мягкий...и краб...жадный... - Казалось будто Тэ сейчас разрыдается от такого злого донсэна. Ну нельзя ведь разлучать Вишню с мультиками!
Из мыслей его вывел голос Чона.
-Нам завтра в школу и я не собираюсь скрывать наши отношения! - Крикнул мелкий. (и пох что он старше автора😜)
-Я не позволю тебе во все это втянуться! Я все это натворил я все и решу! - Ви был явно в ярости.
-Я. СКАЗАЛ. И. ТОЧКА!
-Пфффф.... Я предупредил!
Через 5 минут Гук буквально пинками под зад отправлял Тэ в кровать
-Я не хочу спать...Может не надо? - Ныл старший
-Нуууууууууууууу.... Дай ка я подумаю.... - Сказал Мистер печенькая
Глаза Тэхена были полны надежды.
-НЕТ! СПИ! - Крикнул Чон на своего Хёна
-Ну ладно...
~утро~
-Вставай! - Прыгал старший но кровати ЧонГука
-Угу - ответил старший вылезает из одеяла
-Иди ЖРАААААТЬ! И собирайся) - половину фразы прокричал а половину сказав очень мило он удалился из комнаты.
'что это за фигня и как ею пользоваться' первое что приходило в голову к Гуку при упоминании Тэхёна.
До школы Чонгук нес Тэ на спине. А все началось без обидно
"-Чонгуууук~~"
"-Чего?"
"-асфальт прочный?"
"-проверь..."
#Настоящее время#
-Я ведь пошутил. - Буркнул младший
-Не шути так больше...
-Кто из нас хён? - Подняв брови спросил Гук
-Я!Что за глупый вопрос?! - Воскликнул Ви
-Не увер...-договорить ему не дал Кай
-Ммм... Какая хорошая пара - как то очень слащаво произнёс он
-Ты прав милый. - Хихикнула Хана
-Я сказал что ты просто шлюха и я тебя не люблю ты и внешностью не удалась и характером. Таких как раз ебать можно - сказав это Кай ухмыльнулся
- Как я и думал... Ты все такой же идиот... - Тихо сказал Гук. (лучше бы не говорил! Вот идиот!!)
-Что прости? Не думаю что ты меня раньше знал. - Сказал Кай -а не ты ли Солли до Суицида довёл? - Рявкнул мелкий
-Ах ты тварь... Это ты! Ты её брат! Ты сделал так чтобы она узнала правду! Я её почти уломал! Было бы столько снимков!!!!
-Я всегда знала что это был ты - из толпы вышла девушка в капюшоне а когда она стянула его все ахнули. Пол лица были в шрамах
-Не считаешь странным что твои дружки дошли до ножа? Ой! Как жаль что они уже в тюрьме... Не пора ли тебе туда? А точно! Ты же знатный человек! - Девушка ухмыльнулась и за это получила по лицу.
-Э..э..э. ЭМБЕР?!?! - крикнул Гук
-ЭМБЕР зачем! - Из толпы выбежал парень который был похож на Девушку больше чем Эмбер (если что она из f(x) загулите если вдруг что)
~дальше там шли разборки~
#История про Кая,Солли,Бэка,Гука,Тэ,Эмбер#
Когда у Гука была сестра она познакомились с главным бабником школы Гук был против а девушка свято верила в то что Кай на самом деле её любит. Прошло некоторое время и Гук узнал всю правду он узнал про то что кай хочет уломать его сестру на секс сфотогрофировать её а фото её голой развесить по школе. Кай узнал что кроме Гука про план знает Эмбер (Лучшая подруга Солли) он натравил на неё своих дружков и они нанесли на её лицо не сколько ударов ножом. Потом её нашёл одноклассник Бэк который не ровно к ней дышал и отвез её в больницу. А потом шуры-муры и бац новая пара (я всё ещё хорошо объясняю😂) Когда Гук показал сестре запись разговора Кая с друзьями про план то она пришла в шок. В школе она унизила его высказав все что думает и на последок сказала "не хочу быть убита твоими друзьями! Моя жизнь зависит от меня!"
Точно такая же записка лежала возле неё когда её тело нашли весящим на верёвке. После этого Гук перевёлся но вернулся чтобы отомстить но встретил Тэ с которым учился в младших классах и в детском саду.666 слов~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты реально странный...
FanficКогда приходишь в новую школу не думаешь что сразу найдёшь парня который принесёт в твою жизнь счастье радость и боль...