То, чего не должно было произойти.

24 1 0
                                    

Утром я проснулась от телефонного звонка."какого черта?" пронеслось в моей голове, я подняла трубку.
- Алло, слушай ты, увижу тебя рядом с ним, мы расстанемся! Хотя мы и так не встречаемся.- ответил парень.
- Эм...-я замялась- вы ошиблись номером.
- оу... Девушка, простите. Я Лиам кстати.
- Я Жасмин.
- Приятно познакомиться. Ты спала я вижу? Прости что оторвал тебя от сна.
- Тогда я пойду дальше спать. Удачи.
Я быстро бросила трубку, громко выдохнула.
- Причудится ж такое.
Я быстро встала с кровати и поплелась в ванную. Сделав все водные процедуры, я решила позавтракать, пожарила себе блинчики. Обожаю их. Я не представилась. Я Жасмин Картер, мне 20 лет. Учусь на переводчика, но я вообще не хотела идти на него.
Еще одно дождливое и холодное воскресенье. Мне конечно хотелось поспать еще подольше, но какой-то Лиам, оторвал меня от столь важного дела. Интересно, кто этот человек? И кому он звонил? Этим я пока не стала заморачиваться. На это пока плевать.
Позавтракав, я убралась в доме, упала на кровать и мне опять позвонили, на этот раз уже подруга Сара.
- Ало, не разбудила?- подруга усмехнулась.
- Нет, просто мне уже до тебя позвонили.-я фыркнула.
- Кто звонил?
- Не важно. Может сходим в кафе? Я просто не хочу сидеть весь день дома.
- Кто ты и где моя Жасмин, самая ленивая девушка в мире?
- Заеду за тобой через час, будь готова.
Я быстро положила трубку и решила немного полазить в интернете и узнать кто этот Лиам. Я нашла много людей с этим именем, но больше всего меня привлек парень с карими глазами. Лиам Пейн участник англо-ирландского бойзбенда.
- Хм...
Час быстро пролетел, я оделась, спустилась вниз, открыла дверь, а там стояла Сара. 

- Я же тебе сказала что заеду за тобой.- я беру сумку, выхожу из дома, закрывая его на ключ.

- Прости, просто меня папа довез, привет передавал.- она кивнула- и ещё, около твоего дома, стоял черный лексус. пока я не приехала, он так и стоял. но когда я вышла из машины, он уехал.

- Ты видела водителя?

- Нет, окна затемнены. Ладно, не заморачивайся, поехали пошопимся.-подруга быстро взяла меня за руку и потащила к машине-

Через 8 часов.

Я быстро отвезла подругу домой. Приехав к себе, я положила пакеты на пол около двери, завалившись на диван, я погрузилась в глубокий сон.

Это Конец?(L.P)Место, где живут истории. Откройте их для себя