Секрет раскрыт 2

40 1 0
                                    

Что мне делать???Да,Да я именно у вас это спрашиваю.Короче,я Уля.
  Женя отвёз меня домой,во время дороги мы почти не разговаривали.Мы думали о том,что нам сказал врач(об этом вы узнаете в конце).
    Я лежу на кровати, и думаю о жизни.Вау,мне звонит мама.
    "Привет Ульяш"-мама
     " Хай"-я.
     "Я сегодня вечером приеду домой,пожалуйста не куда из дома не уходи,мне надо с тобой серьёзно поговорить"-мама.
    " Мам,я вечером не могу, между прочим еду в больницу к твоей второй дочери."-я
     "Постараюсь приехать пораньше,или ты вообще никуда не поедешь!"-мама.
     " Только как можно быстрей,в шесть я должна уже ехать.Пока"-я
     "Пока"-мама.
    Какой у нас хороший разговор получился Просто чудо!!!Ладно,сейчас четыре часа.Надо перекусить.
  Я сделала фруктовый салат,минут за пятнадцать. Ну ,и съела за пять.Сейчас уже 16:30,выезжать мне в 17:30,ещё мама скоро должна приехать.Ладно,посплю.
   Мне снятся отличные,клёвые сны.Это не сны,это мечта.Я катаюсь на радужных пони,и ем радужную сладкую вату,я преземляюсь на море, и моя лошадка становится дельфином,а моя одежда не промокает!!Прелесть!!!
   Но,нет мне срочно нужно проснутся!!!
Блин,уже 17:15,бегом одеваться,СТОП,а где мама??Почему она ещё не приехала??Звоню:
   Гудки,гудки,гудки....
   Я начинаю ждать:
    Жду,жду,жду
Здорово!!!Уже 17:40,всё я уезжаю.
Бегом,закрываю дом,сажусь в машину...
    -Уля СТОЙ!!!-Ну кто же это??Конечно мама,которая приедет пораньше!!!
    -Мам,ты опоздала на...куча времени,всё я уезжаю!!-я сейчас лопну от злости!!!
    -Ты никуда не поедешь,сначала мы поговорим!!!
     -Нееет,я еду в больницу к своей больной сестре,которой скоро будут делать операцию на сердце, так,что чао-какао!!!
   После чего я села и поехала в больницу!!!

Ребяяят,а знаете у кого сегодня День рождения???У Кати!!!Еще раз поздравляю тебя)))Читайте её книгу "От подруг до соперниц", и сделайте ей подарок поставте звёздочки!!))Но и про меня тоже не забывайте,ваша Stasia))

СестричкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя