Глава 35

25 0 0
                                    

Мне не спалось. Я думала об этой девушке. Кто же она? Почему же она мне кажется такой знакомой? Голова жутко болела. Я вспомнила, что ничего не ела. Он же предлагал, а я отказалась. Но я не собиралась оставаться здесь и теперь тоже не намерена. Надо выматываться отсюда. Я встала с кровати и на ощупь пошла к двери. Чем же я могу открыть дверь, если в комнате ничего кроме стола и стула нет? Ящики шкафа закрыты на ключ. Я скатилась по двери и села на холодный пол. Вдруг я услышала чей то шепот. Я приложила ухо к двери и начала вслушиваться откуда идет звук и что говорят.

Так как я слышала что то невнятное, я поднялась и посмотрела в окошко двери. У двери напротив в окошке виднелась та самая девушка.

- Привет. -услышала я ее глухой голос.

-Привет.

-Почему ты здесь? -спросила она.

-Незнаю. Я потеряла сознание, а очнулась уже здесь.- старалась я говорить как можно тише.

-Не бойся. Если свет выключен, значит на этом этаже нет никого, кроме пациентов, разумеется.- сказала незнакомка. Наверное она почувствовала мой страх.

-Почему мы здесь? -спросила я с дрожью в голосе.

-Я не знаю. Я попала сюда совсем недавно. Но я поняла, что здесь производят какие то препараты, а потом исследуют их действия на нас.

Ее слова заставили придти меня в ужас. Неужели здесь ставят опыты?

-Тебе уже вводили что нибудь? -спросила я.

Но в ответ я получила лишь тишину. Я посмотрела в окошко, но там никого не было видно. Еще и света не было. Я медленно села на пол и прислонилась к двери.

-Да. Мне вводили. Но только одну. Из четырех. Понимаешь? Незнаю почему...но. Знаешь, когда он хотел ввести мне это, он как будто...пожалел меня. Понимаешь? Я...я просто...он не хочет этого делать. Его заставляют. Я это знаю. Я почувствовала это. Понимаешь? -ее шепот сопровождался редким всхлипом. Дрожь в голосе передало все ее эмоции. Мне хотелось быть рядом, чтобы обнять и успокоить, но между нами две двери и коридор длиною в вечность.

-Больно было? Ты почувствовала какие нибудь изменения после препарата? -задала я ей вопрос.

-Незнаю. Вроде нет. Я ничего не почувствовала. Только тошноту и больше ничего....ладно, я пойду спать. Завтра еще поговорим.-ответила она.

-Если останемся в живых.- услышала я чей то голос.

Я встала и посмотрела в окно, но ничего кроме темноты не увидела.
Вскоре я легла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Похороны Моей ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя