Эпилог.

459 18 4
                                    

***Спустя 3 года***

Pov Yana

Чёрт! До церемонии осталось полчаса, а мы всё ещё стоим в этой грёбанной пробке. Как вы поняли, мне уже 19 лет, а Саше 20. И, да, она выходит замуж за Никиту. Я очень за них рада, но если я через 10 минут не буду на месте, то она меня убьёт. И как по-волшебству мы сдвинулись с места. Ах, да, мы - это я и Свят. Мы с ним встречаемся. Я его по-настоящему люблю, и он меня тоже.

А что же Влад? Я с ним не очень общаюсь, если честно, но с Киоссе они хорошие друзья, и, естественно, Рамм приедет на свадьбу, скажу даже больше - он будет дружком Киоссе. Тут я конечно прифигела, потому что во-первых я не видела его 3 года, а во-вторых я являюсь дружкой Саши (кто бы сомневался).

Спустя 15 минут мы наконец-то прибыли на место. Сдесь было столько народу! Даже наша классная руководительница. Церемония проходила на открытом воздухе. Ну, точнее мама с папой арендовали виллу в лесу. Здесь оооочень красиво на самом деле.
Я быстро зашла в дом, перед этим поцеловав Свята, и стала искать комнату, в которой переодевалась Саша. Я уже была одета в своё нежно фиолетовое платье, потому что знала, что опоздаю. Моё платье было длиной до колена, но сверху него было белое кружево до пола. Это платье мне очень понравилось.

Я дошла до нужной мне комнаты и открыла её. Зайдя внутрь, я застыла на месте. Саша в этом свадебном платье выглядела просто необычайно красиво.

-Сестра, ты просто красотка!- восторженно воскликнула я.

-Спасибо,- улыбнулась она. - Ох, как я волнуюсь! А если что-то пойдёт не так? А если я упаду, а если...

-Воу воу воу. Спокойно! Успокойся, всё хорошо. Ты прекрасно выглядишь, гости уже все на месте, всё идёт как нельзя лучше. Улыбнись и не о чём не переживай.- сказала я и обняла сестру.

-Спасибо.- тихо прошептала она в ответ. Вдруг раздался стук в дверь.

-Девочки, можно?- из-за двери показалась голова отца. Саша кивнула головой и папа зашёл в комнату. - Нам уже пора выходить, дорогая.- обратился он к Саше.

Саша выдохнула и обняла отца. Я улыбнулась и обняла их тоже. И вот в этот момент я поняла, что моя жизнь сложилась прекрасно. Моя семья счастлива, а если моя семья счастлива, то счастлива и я.

***
Вот на такой грустно-счастливой ноте я бы хотела закончить этот фанфик. На самом деле, мне тяжело расставаться с ним, хоть поначалу мне хотелось только лишь побыстрее закончить его. Я благодарна всем тем, кто поддерживал меня всё это время. В частности это моя сестра Саша и лучшая подруга Маша. Девчонки, вы лучшиеВсе вопросы насчёт этой книги можете задавать в комментариях.

Всех целую, люблю:*

Twice | Fanfiction MBand |Место, где живут истории. Откройте их для себя