Новенькие.

897 18 2
                                    

- ТЫ ТАМ ЕЩЁ ДОЛГО ВОЗИТЬСЯ СОБРАЛАСЬ? МЫ ОПОЗДАЕМ! - кричала девушка с 1 этажа.

- Да иду уже я! - ответила ей рыжеволосая девушка, крутясь у зеркала. Оценив себя ещё раз, она взяла сумку и вышла из комнаты, хлопнув дверью.

- Да неужели, Лидия, ты вышла? - спросила девушка и наигранно упала в обморок, на что Лидия закатила глаза.

Лидия обулась и девушки покинули квартиру, направляясь к машине.

- Эй, Лидс, ты сегодня какая-то грустная, что-то случилось? - с тревогой спросила подруга.

- Волнуюсь перед школой. - улыбнулась Лидия. - Так всегда.

Эллисон решила больше не начинать этой темы, она завела машину и они поехали в школу.

******

- Лидия, у нас математика вместе? - спросила Эллисон, копошась в своём шкафчике.

- Ага. - ответила Лидия и закрыла свой шкафчик.

- Ну тогда пошли. - Эллисон схватила за руку подругу и повела в кабинет.

Лидия села на своё привычное место, а Эллисон позади неё.

Прозвенел звонок, в класс вошёл учитель с незнакомым парнем:

- Здравствуйте дети, я надеюсь, что вы хорошо провели каникулы, а я хочу представить вам новичка, который перевёлся к нам. Скотт, садись рядом с Мисс Арджент, вон за ту парту - указал учитель на пустое место, рядом с Эллисон.

От этой новости девушка улыбнулась, видимо ей понравился паренёк.

Учитель начал проверять ребят по журнал, как неожиданно в класс влетел юноша в клетчатой рубашке

- Я... новень... кий... ох - с одышкой произнёс парень.

- Вы должно быть Стилински, верно? - спросил учитель, закрыв журнал.

- Да,ага,верно. - быстро ответил парень, поправляя воротник рубашки.

- Ну тогда присаживайтесь рядом с Мартин. - указал на свободное место рядом с Лидией.

Парень сел на соседнее место, достал учебник, ручку и тетрадь и повернулся в Лидии
- Привет, я Стайлз. - протянул ей руку в знак приветствия.
- Эм, а я Лидия. Лидия Мартин. - протянула ему руку и пожала.

Стайлз улыбнулся и перевёл взгляд на доску.
*******

Утренние Звёзды. /РЕДАКТИРУЮ/Место, где живут истории. Откройте их для себя