Темнота.

3.4K 67 0
                                    

Серые капли в быстром вальсе спускаются с небес на холодную землю. Не смотря на то, что сейчас почти конец мая, воскресное утро выдалось пасмурным и дождливым. В такие дни не хочется никуда выходить или что-нибудь делать... Хочется лишь прильнуть к окну, по которому медленно стекают прозрачные слёзы, наслаждаться кружкой горячего шоколада и забивать свою голову ненужными и тяжелыми мыслями.

Сейчас 5:30 утра... Я аккуратно расположилась на кровати и согнула ноги в коленях, наблюдая за тем как спит мой демон. Из моей головы никак не уходили эти мысли о неизвестности и будущем... Гляда на Алекса, во мне борятся две разные сущности, которые не дают мне покая. Что-то в нем было притягивающее, что-то такое, из-за чего мне хотелось жить лишь сегодняшним днём и не вспоминать о том, что было раньше... Но и другая часть меня кричала и билась в истерике, создавая вокруг меня прочную и непробиваемую стену, которую ничем нельзя сокрушить и сомнение в искусителе возрастало в разы на моих глазах...

Как же мне надоело это противостояние внутри меня! Почему я не могу решить, казалось бы такую простую задачу... Почему я не могу поверить Алексу на все 100 или даже 200 процентов... Мне так все это осточертело...

Медленно убираю белоснежное одеяло со своих ног в сторону, поднимаюсь с кровати и встаю на ледяной мраморный пол. Быстро хватаю шелковый халат, который нежно обвалакивает меня и бреду на кухню. Все никак не могу успокоится после вчерашнего... Это не любовь... Она слишком странная... Она делает нас уязвивыми друг перед другом и губит нас, подливая каждый раз что-то новое, из-за чего в голову лезут такие мысли, из-за которых ты просыпаешься в пол шестого утра и больше не можешь уснуть... Мы любим слишком сильно... Это очень душит и не даёт возможности приобрести хотя бы наменьшую свободу... Почему все так выходит? Я ведь так долго грезила о такой светлой любви... Ответов нет, одни вопросы, и пока я не смогу разобраться в себе, то и жизни мне спокойной не будет. Может все объяснить Алексу? Хотя, он врятли поймёт моё чувство, ведь я и сама понять свои ощущения не в силе.

Дождь закончился ...Подхожу к окну и наблюдаю за прекрасным пейзажем: восход красного солнца в лесу, из-за чего все деревья покрылись некой теплотой солнечного цвета. Так спокойно и хорошо... На несколько мгновений я забываю о своих мучениях и наслаждаюсь весенней природой...

Мой Дьявольский Ангел 18+. #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя