Глава 9

313 11 1
                                    

Дни шли друг за другом, мы вошли в некую привычную колею. Тренинги, разговоры, рисование, вечерами я ходила в сад и занималась цветами. После того дня с объятиями Максима прошла неделя. Я старалась не вспоминать тот день моей слабости, но он мне не давал. Конечно, на людях мы вели себя сдержанно, общались как врач и пациентка. Но я то и дело замечала его взгляды, брошенные тайком в мою сторону. Он не прекратил свою миссию по превращению моей комнаты в цветочный магазин, и я каждый день находила на своей кровати корзинки с цветами. Каждый день были разные цветы и разные цитаты на карточках. Поначалу я старалась не заострять на них внимание и продолжала их выкидывать. Но с каждым днём я всё больше стала ждать обеденного перерыва, чтобы зайти в спальню и увидеть новый букет.

Сегодня, когда я вернулась в свою комнату, на кровати стояла корзина, полная ромашек. Я улыбнулась и села на кровать, выискивая в букете карточку. Вот она бледно розовая с прямым мужским подчерком:

"Сказала Роза скромненькой Ромашке:
— Смотри, как я прелестна, хороша!
Не то, что ты в своей простой рубашке.
Ты так наивна, «жёлтая» душа.

— Пусть так, — в ответ кивнула ей Ромашка, —
Мне не положено царицей быть.
Но даже в беленькой, простой рубашке,
Я буду людям радость приносить!"

– Что, опять твой тайный ухажер? – спросила Лия с явным весельем в голосе.

Мы с ней не говорили о том, что цветы присылал Максим, но она это и так знала, и с каждым новым букетом приходила меня поддразнить. Она радовалась тому, что я пришла в себя и не лезла ко мне с допросами. У неё было чутьё, и она чётко знала, когда можно устраивать мне допрос, и я согласно отвечу на все её вопросы, а когда со мной лучше было не разговаривать. Она стала для меня настоящим другом, и я была этому очень рада.

– Ты не забыла о дне посещений? – спросила моя подруга и с вызовом посмотрела на меня.

– Что? Когда? – шокировано, спросила я и только потом вспомнила, что нам говорили о дне посещений, который состоится в субботу, то есть уже завтра.

– Только не говори, что забыла, – недоверчиво сказала Лия и усмехнулась, видя выражение моего лица.

– Я пойду, позвоню маме, – я мигом спрыгнула с кровати и, схватив телефон, вылетела в коридор.

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя