***

506 15 2
                                    

 Я был солнцем-она была луной,                                                                        

 Я был войной - она была миром,ㅤ ㅤㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤ

Я был катастрофой- она была красотой, ㅤㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤㅤㅤ  

Я был печалью-она была счастьем,                                                                                                           

Она была моим спасением–Я был ее разрушением.ㅤㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ                       

Мы нуждались друг в друге...

*** 

Вечер . Он сидит у теплого камина ,в кресле. Бал давным- давно закончился .В доме тишина, ведь братья и сестра убежали по своим делам. Только треск,доносящийся из камина, прерывал эту безмолвную тишину. Он вспоминал её. В этом небесном голубом платье и элегантных белых атласных перчатках. Казалось без них было бы на много лучше . Ведь он так хотел почувствовать прикосновение её мягкой и идеальной кожи. С её красотой и стойким характером не сравнилась бы ни одна девушка тех времён. Он вспоминал каждое мгновение этой ночи, не упуская ни малейшей детали. Передавая все это на лист бумаги. Иногда он так задумывался ,что выходило не так и он переделывал . Ник всего лишь хотел ,чтобы его принцесса, выглядела идеально. Он хотел увидеть её вновь ,о это было неправильно. Ведь его малышка уже наверное спала в своей мягкой кровати  и видела волшебные сны. Никто не должен узнать о его голубоглазой слабости . Ведь враги могут воспользоваться этой информацией, навредив его девочке . Поэтому Майклсону только и оставалось рисовать думая о ней,о вампирше, изменившей его жизнь ....

🎉 Вы закончили чтение После бала 🎉
После балаМесто, где живут истории. Откройте их для себя