Порошло 2 года он поступил на юридический да я за ним немного слидила узнавала, да еще я влюблялась пару рас ну как сказать мне просто нравились парни но не так сильно как этот придурок С,. Я не могла забыть его глас я каждый вечер засыпала думая о нем .
Когда мы даучивались в школе он на год раньше закочел он же старше меня на год поэтому когда я закончила школу он был уже на первом курсе :Да когда мы учились последнии 2 года в школе он был в 11а я в 10 так что последний год мы учились и этот год как будто спецально нас сталкивал , мы всегда цепляли друг друга взглядами но я смотрела в них холодно потому что не хотела чтобы он видил мои яркии глаза , иногда вапще он издивался и все это видили он меня задивал своими слова иногда мы даже сним ударялись плечами но один раз я не вытерпила и на него на орала мне на доела видить как он спецально делает что бы я краснела и видила что к ниму липнут девки и меня это бисила но я держала в руках себя пока мое терпение не лопнуло.
Это было просто на гране моих сил :
Я шла после школы домой меня девачки ждали возли школьного магазина когда я вышла то заметила что я иду в один шак с этим придурком я старалась ити быстрее что бы от него избавится но не вышла он стал сомпой говорить я не вытерпев повернулась к нему и сказала что ты хочеш от меня оцепись ты меня раздрожаеш и бесиш он посмотрел мне в глаза и начел ухмылятся я повернулась и пошла дальше но он меня догнал и сказал подожди я сказала что тебе еще он сказал можно я тебе один вопрос задам , ну говори ты меня любиш до сих пор догда я охренела мы стаяли почити так блиско к магазину гле стояли девочки и ждали меня .
Я повернулась к нему и сказала ты мне симпатичен но я тебя не навижу и больше все раздрожаеш , он начел лыбится и я на него наорала ты если чекнулся иди личись ты меня уже достал когда я на него крикнула все кто стояли по близасти повернулись в нашу сторону и я пошла дальше
Он мне сказал вслед значит так и есть я повернулась и сказала ему идиот а он на меня не нормальная ,.После его слов я его редко видила потому что я спицально не по падала ему на глаза и мне самой не
Хотелось его видить так и прошол год а заним и еще один и я тоже поступила в институт ну вы знаете у миня был очень красивый голос поэтому и решила стать певицой кстати я скинула вес и я стала не много симпатичнее ,.Но всетаки наша судьба решила иначе мы сним стретились и после этой стречи это было очень смешно кароче расскажу в крацыии могу сказать то что как я сним стретилась мне не пондравилось почему вы скажете да потому что иза него мне на голову упал торт все продолжение в следуйщей глове .
Но скажу одно после этой встречи наша судьба решила над нами поиздеватся и мы опять стали сним сталкиватся и это заканчивалось просто кашмаром ,.:?