Глава 12 Вечеринка

120 9 1
                                    

Засыпать с любимой в обнимку.. Держать за руку.. Слышать , как она сопит.. Слышать , как бьется её сердце.. Уткнуться ей в плечо носиком.. Это кайф . Я безумно люблю свою девочку , мою маленькую девочку..

Я поцеловал любимую в щечку , она проснулась , потянулась , как котёнок . Она ушла умываться . Я сел на диван , взьерошав свои волосы . Мел уже поднялась на вверх . Я зашёл в ванную включил воду , умыл лицо . Я направился на вверх . Мел одела бордовое выше колен платье , каблуки . Выпрямила волосы , сделала лёгкий макияж , взяла сумку . Я подошёл обнял её сзади , поцеловал в плечо . Я одел джинсы и футболку .
Мы спустились вниз , позвонили друзьям , они будут ждать там . Я взял ключи , мы оделись и вышли . Я закрыл дом и стал искать адрес собственно говоря парня у которого вечеринка . Я нашёл адрес , и мы поехали . Ехали минут 40 , весь путь Мел держала мою руку .
- Ну что , пошли ? -улыбнувшись , спросил я .
- Пошли - ответила , улыбаясь Мел .
Мы стояли возле огромного дома . На входе записывали имена .
- Дорожин Костя - сказал я , и мне поставили какой - то штамп на руке .
- Роджерс Амелия - сказала Мел , и ей также поставили штамп .
Дом был полон людей . Всех позвал тот парень , что приглашал .
- Всем привет , меня зовут Денис , веселитесь , весь дом в вашем распоряжении .
Мел отошла взять сок , а я пошёл к друзьям .
- Привет - я обнял друзей . Как ваши любовные дела ? - я поиграл бровями .
- Привет Костяяя , я скучала -промычала Леля . Все отлично у нас - она толкнула в бок Пашу .
- Ай , за что , привет Костян - он пожал мне руку .
- У нас тоже все хорошо , живём вместе - сказал , лыбясь я . Леля поперхнулась .
- Живете.. Вместе ??? -одновременно спросили они .
- Ну да , родители в командировке - успокоил я ребят .
Мел всё не было и не было . Я начал волноваться...

<< От лица Мел >>

Я подошла к напиткам : здесь был алкоголь , коктейли , соки . Я взяла вишневый сок и немного алкоголя для Кости . Я собиралась уходить , как на моей талии почувствовала чьи - то руки .
- Ну я же сказала , что сейчас приду - я поставила стаканы на стол , чтобы повернуться .
- Мм , ты скучала , я тоже скучал - ответил хриплый грубоватый голос . Я повернулась .
- Какого черта ты здесь делаешь ,убери свои руки !!! -начала кричать я , увидев перед собой Матвея .
- Малышка , прекрати , я скучал , ты чего разкричалась -он начал пристовать .
- Отпусти идиот - я начала сопротивляться , и он сжал мою руку , что остался синяк . Вот чёрт . Не приближайся ко мне ! - я пнула его в пах и начала бежать к Косте . Вот урод . Матвей лишь кричал , что я пожалею . Я искала глазами Костю , никак не могла найти . Я услышала музыку и пошла на звук . Костя сидел на диване , а возле него много разных девушек . Он играл на гитаре , он ещё и на гитаре умеет интересно... Я села незаметно среди толпы и начала слушать .

<< От лица Кости >>

Я пошёл искать Мел , но какие - то девушки увели меня , попросив сыграть им на гитаре . Только один раз , мне надо найти Мел . Я сел на диван , мне дали гитару , я начал играть , но остановился , услышав крики девушки.. Чёрт вдруг это Мел . Я бы с радостью сейчас сбежал . Эти девушки мучают меня взглядами.. А мне лишь важна моя Мел . Я продоложил играть , подошла ещё девушка . Она пыталась скрыться , но я заметил её . Это была Мел . Она выглядела подавленной . Что случилось ??? Где она была ?! Я закончил играть , отдал гитару , встал , хотел приблизиться к Мел , как какая - то блондинка накинулась на меня .
- Спасибо , спасибо , что сыграл для меня . На лице Мел я увидел злость .
- Что ты творишь ! У меня есть девушка , не нужно вешаться на меня - я кричал . Мел стала менее напряженной .
- Я.. я прости - блондинка растерялась и убежала . Я подошёл к Мел .
- Что случилось ?Где ты была ?  - я взял её за обе руки .
- Кость , я хочу уехать , я не хочу здесь оставаться , я расскажу тебе всё дома -грустно сказала она .
Мы подошли к друзьям и сказали , что нам нужно ехать . Мы сели в машину . Я взял Мел за руку и заметил синяк . Какого хрена ???! В глазах Мел читался страх .
- Кто это сделал ?! - спросил строго я .
- Тише , тише успокойся - она начала гладить мои побелевшие от злости костяшки .
- Кто. Это. Сделал. С тобой ?! -ещё раз спросил я.
- Мой бывший он.. Я не знаю как он там оказался . Он начал пристовать ко мне , я пнула его и убежала в поисках тебя.. А ты.. ты сидел и мило играл с какими - то девушками . Ты даже не слышал , как я кричала ! - она начала кричать , из её глаз полились слезы .
- Тише , тише , малышка прости меня , я не должен был оставлять тебя одну . Я не должен был . Я не знал , что этот идиот будет там . Родная , я с тобой , он ещё пожалеет об этом . Тише , тише , солнышко - я гладил её по голове , прижимая к себе . Она заснула . Моя малышка.. Я осторожно взял её и положил на заднее сидение . Я был зол на себя , как я мог допустить такое . Он пожалеет , что обидел мою девочку . ( Я занимался боксом в тайне от всех . ) Мы приехали домой . Я взял осторожно Мел , чтобы не разбудить . Отнес её к себе в комнату . Положил на кровать . Она так тихо спала , что я не мог её разбудить . Я снял её туфли , платье.. Господи.. такк где твоя пижама ? У неё очень красивая фигура.. Я одел ей шорты , футболку . Сам переоделся в домашние штаны и лег рядом . Я крепко обнял её . Я поцеловал её в плечо . Она повернулась и оказалась ко мне лицом . Я взял её руку и нежно погладил по больному месту . Она скривилась от боли . Даже во сне она чувствовала боль... моя хорошая никто не смеет тебя обижать .

******************************

Прошу прощения , никак не получается писать каждый день ...(。•́︿•̀。) Спасибо что все же продолжаете читать )))

Встреча с загадочной незнакомкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя