Глава 9

226 14 0
                                    

К моему большому счастью, такси ещё не уехало, так как таксист что-то ремонтировал, подняв крышку. Я радостно подскочила к таксисту:

- Ой, Вы ещё здесь? - громко пискнула я, подойдя ближе.

Таксист резко обернулся в мою сторону и добродушно улыбнулся:

- Что-то Вы быстро. - мужчина закрыл крышку и подошёл к своей дверце.

Он взялся за ручку и слегка потянул. Ручка тихо пискнула и таксист раскрыл дверцу.

- Вас домой? - спросил он, грузно садясь на водительское место, скрепя сиденьем.

- Да, если можно. - я быстренько подбежала и с лёгкостью запрыгнула на заднее сидение.

Мой телефон завибрировал и я подняла трубку.

- Алло?

- Рози Мёрфи! - это была тётя Шарлотта. - У Вас есть полчаса на сборы во Францию! Жду тебе в аэропорту!

- Я не лечу. - выпалила я, вспомнив о завтрашних похоронах Дерека. - Я иду на похороны.

- Оу, хорошо, Розочка. - О, Боже... - Ключи под ковриком. Целую. Прилетим через пять дней.

- Ага, пока.

Как банально прятать ключи под коврик!

- Поехали. - бросила я таксисту и мы дёрнулись с места, покатившись по деревенской каменистой дороге.

Я медленно опустила голову к стеклу и проволилась в царство Морфея.

****************************

Открыв глаза, я не поняла где нахожусь.

- Где я? - задала я самый глупый вопрос, который мог придти мне в мою тяжёлую головушку.

- В такси. - усмехнувшись, ответил таксист, сжимая крепко руль, словно боясь, что он оторвётся. - Вы проспали около часа.

- Ммм... Я думала больше. - я пригладила блондинистые волосы рукой и посмотрела в зеркало заднего вида.

Густые размащистые кроны хвойных и широколиственных деревьев, закрывающих пасмурное небо, сменились на привычные мне пейзажи высотных домов и дорогих коттеджей.

- Ой, остановите! - вскрикнула я.

Таксист резко затормозил. От толчка, я поддалась вперёд и стукнулась носом об бардачок во всего маху.

Водитель косо и обеспокоенно посмотрел на меня:

- Вы в порядке?

Поместье ДрезденовМесто, где живут истории. Откройте их для себя