Глава 10

247 14 0
                                    

Я стояла в оцепенении.

- Как это возможно? - тихо прощебетала я сама себе.

Этого просто, чисто логически, не может быть! София пропала 233 года назад. Если предположить, что она выжила, то София прожила около 80 лет. Тоже нестыковочка...

Я подняла взгляд на красную дверь и меня передёрнуло.

Room 68
Rozali Drezden

Чёрт, как я раньше этого не замечала!? Комната графини находилась под самым носом!

Оглядевшись по сторонам, убеждаясь в том, что Дина рядом нет, я открываю дверь и захожу во внутрь.

Аккуратная просторная комната. Правда вся в паутине. Большое окно, занавешенное персиковыми шторами. Около окна письменный столик со стулом. Справа, у стены, стояла просторная двухспальная кровать, застеленная зелёным покрывалом.

Около противоположной стены ничего не было, кроме нескольких фотографий Дина и Софии.

Но моё внимание привлёк больше письменный стол, нежели фотографии.

Подойдя поближе, я дёрнула за ручку выдвижного ящика в столе.

Заперта.

- Боже,  Рози, это трухлятине больше двухсот лет и ты не можешь её открыть!? - удивилась я сама себе.

Я потёрла ладони и крепче взялась за ручку. Выдохнув весь воздух из лёгких, я сильно дёрнула. В этот же миг я отлетела к двери, громыхая вылетившим с петель ящиком и лежавшей в нём тетрадью.

Я быстро схватила тетрадь и сунула её себе под джемпер.

- Рози!? - в комнату вплыл ужасно рассерженный призрак Дина Дрездена.

- Что? - испугано выпучила я глаза. Такого рассерженного Дина.

- Какого чёрта ты здесь забыла!? Эта комната запретна для тебя! - нахмурил брови грозный призрак.

Я закатила глаза и равнодушно прошло сквозь Дина. Парень был в полном шоке от меня и окликнул меня:

- Рози!

Я обернулась с недовольным видом.

- Прости, но тебе правда нельзя. - парень потёр виски и исчез.

Я опустила глаза и сдунула с глаз прядь выбивших волос из кули.

Я взяла сумку и, повесив её на плечо, вышла из поместья.

Поместье ДрезденовМесто, где живут истории. Откройте их для себя