"Весёлая" суббота

34 2 0
                                    

Вот так незаметно прошла ещё неделя, наступил октябрь. До конца четверти осталось 3 недели. Кстати, в последний день четверти будет дискотека в школе, надеюсь, будет весело.
С Денисом мы...разговариваем, может даже дружим. О "почти поцелуе" и разговоре о Саши мы забыли. Уроке уже надоели и часто я, Вика, Максим и Денис просто разговариваем на уроке, странно, но учителя на это не обращают внимание. Мы с Денисом часто смеёмся и прикалывается, как друзья, но Саше это не нравиться.
Ещё мы готовим проект. Сегодня суббота, после пяти уроков и классного часа, мы сидим уставшие с Денисом в Зелёном городке и пытаемся сделать начало. Хотя какое начало??! Денис принёс еду, и мы просто сидим и едим!
- Ммм, как вкусно! Ты где купил такие блинчики? - блины со гущёнкой правда хороши.
- Я сам приготовил. - я чуть не поперхнулась, он сам приготовил!! Ого!
- Серьёзно? - я сделала круглые глаза
- Ну да. - он засмущался.
- Я никогда не знала, что парни так вкусно могут готовить! - он ухмыльнулся.
- А разве Саша тебе не готовил?
- Конечно, готовил, но не так вкусно... У него кстати есть фирменный рецепт булочек!
- Он туда добавляет корицу?
- Да... А ты откуда знаешь?
- Да так, просто догадался. - он опять мне не договаривает!!!
Повисла тишина...
- Ну что, давай займёмся проектом. - он уже доел и достал свой ноутбук.
- Да я кроме как о твоих блинчиках больше ни о чём не могу думать!!
- Да ты отказывается обжора! - он улыбнулся - Держи. - он протянул мне ланч бокс с блинами.
- Так я обжора!!!? Не нужны мне твои блины!
- Да ешь уже!
- Нет, не буду! - я сложила руки на груди и надула губы.
- Ешь! А то умрёшь тут от голода!
- Ты так за меня волнуешься!!! - съязвила я.
- Нет, просто по судам не охота таскаться из-за тебя!
- Ах так! Вот тебе! - я ударила его подушкой (мы сидели на диване и на нём было много подушек)
Он посмотрел на меня круглыми глазами.
- Ты чего?
- Ничего!
- Тогда съешь блин или я буду тебе мстить.
- Я тебя не боюсь!!!
- Сама напросилась. - он приготовился меня щекотать, может это покажется смешным и предсказуемым, но я боюсь щекотки! Я начинаю смеяться, когда человек только готовиться меня щекотать.
Так и сейчас, Денис даже ещё ко мне не прикоснулся, как я начала беспрерывно ржать. Он быстро убрал руки, видимо он такого не ожидал. Потом он тоже начал смеяться.
Наконец-то мы успокоились.
- Хочешь я тебя научу готовить такие блины?
- Не боишься такого ученика?!
- Я серьёзно...
- Было бы...прикольно, только давай сначала проект приготовим.
- Ок, смотри что я нашёл.
Мы просидели в школе до вечера. Потом мы начали собираться домой. Денису пришла СМСка, он, прочитав её, сказал:
- За мной приехала мама на машине, хочешь, мы тебя подбросим?
- Нам кажется в разную сторону.
- Ну и что? Зато ты точно доберёшься домой в безопасности, а то сейчас уже темно на улице. Но если не хочешь... - он наигранно вздохнул.
- Если твоя мама не против, то я согласна.
- Она точно не будет против, пошли?
- Угу.
Мы вышли из школы и направились к машине, которая стояла у забора. Я конечно не разбираюсь в машинах, но это был белый джип, и выглядел он очень даже дорого. Мы подошли к машине, и Денис открыл мне дверь на заднее сидение, типо джентельмен, я села в машину, а за мной сел Денис. За рулём сидела красивая женщина. У неё были такие же каштановые волосы, как и у её сына, но глаза были карие.
- Денис, это твоя девушка? - спросила его мама, развернувшись к нам.
- Конечно нет, это моя одноклассница! - Денис сказал это с таким акцентом, будто его мама спросила какую-то чушь. Мне даже стало немного обидно. Но это ведь Денис!
- Здравствуйте, я Даша! - я мило улыбнулась.
- Привет, я Алёна Александровна.
- Очень приятно!
- Мне тоже.
- Ну хватит! Мам, мы если отвезём Дашу домой? - влез Денис.
- Конечно! Дашуль, где ты живёшь?
Я назвала адрес, и мы поехали.
Алёна Александровна оказалась очень даже доброй и милой, так приятно было с ней разговаривать.
Они довезли меня до подъезда, я поблагодарила их и попрощалась.
Дома я пораньше легла спать, потому что очень устала.

Между двух огней одной тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя