[На фото наша героиня]
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вокруг одна лишь тьма и ничего больше. В этой тьме не видно даже капли просвета. Ничего, совсем ничего не видно и не слышно. Ни звука.Кажется, что тьма становится всё плотнее. Паника, страх, одиночество - всё что можно почувствовать в этой кромешной тьме. Становится как-то холодно на душе, будто никого не осталось кто может обнять и утешить.
Начинаю бежать, всё быстрее и быстрее. Даже смешно. Та, которая ничего не боится, та, у которой много друзей: бежит от тьмы, которая хочет завладеть ею.
Не остаётся сил, падаю на колени. Вдруг я чувствую что-то мокрое на щеке. Нет, это просто слёзы. Но слёзы чего? Страха?
Страх - остаться совсем одной. Страх - который поглощает всё с ног до головы, и кажется, что это и есть одиночество. Всё, что я чувствую сейчас - одиночество.
Плач резко превращается в угрюмое рыдание. Не могу сдержаться. Закрываю ладонями глаза и рыдаю так, как никогда не рыдала.
Вот и тьма почти овладела мной, наверное, это конец. Конец всего.
Я встаю, хочу посмотреть прямо в глаза этой тьме, пока ещё могу, пока ещё есть силы. Вдалеке я вижу фигуру. Да, именно там человек!
Я нахожу в себе силы и бегу, бегу, что есть силы. Сама не понимаю за что я пытаюсь схватится. Неужели мне кажется, что он или она спасёт меня от тьмы?
Не знаю, но чувство что у меня есть шанс, шанс выжить во тьме, даёт мне силы бежать к спасению. Я вижу как эта фигура вся светится, от неё веет теплом.
Я останавливаюсь в десяти шагов от этой фигуры. Это похоже мужчина. Очень широкие плечи, и у него... Крылья? Да, именно крылья.
Я чувствую, как тело само летит к теплу. Я понимаю, что если дотронусь до него, то я растворюсь в лучезарном свете. Моя рука очень близко. Вот-вот и всё пройдет.
Дзынь-дзынь! ...
Это просто сон! -подрываюсь с постели и ору на всю комнату.
Мне слишком часто стали сниться кошмары. Они всегда разные, но этот просто...
- Нечто! - вырвалось у меня. Ой, чёрт, это было громко. - я почесала затылок. - Блин, сейчас ещё и мама прибежит. - сразу после того, как я это сказала, открывается дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Рай
Teen FictionНастал тот день, когда молодая и позитивная девушка решилась признаться парню в любви. Она была уверенна, что получит одобрение на её чувство, ведь сам парень, как казалось ей, любил её. Но она получила отказ. Это был как запрещенный прием, нож в се...