Новый друг или красивый маньяк!

29 3 2
                                    

Как же бесит. Почему я!? Тот парень в маске он бегал от каких-то девушек и на дорогу или точнее на встречу вышла ему я и он упал на меня. Мы лежали на земле где-то 15 секунд в тишине. И тишину решила разрушить я.

- Ты кем себя возомнил а!?

- Извини. Я не хотел. - все еще лежа на мне говорит маньяк. Да,да он одет во все черное и мне кажется что он маньяк.

- Аааааааааааа..........-кричали девушки.

И вдруг он сразу с меня встал. Я посмотрела на него злым взглядом. Потому что никто не смеет сваливаться на меня!

- Ащщщщ. С тобой не возможно- сказал маньяк и схватил меня за руку. И мы с ним побежали от стаи сумасшедших девушек или точнее школьниц.
Мы с ним забежали в какой-то темный переулок и завернуть на право и он закрыл мне рот своей рукой. И через некоторое время пробежала толпа школьниц.

- Где он!? Оппа убежал что ли!?

- Наверное,пошлите!

И они ушли. И наконец этот не известный маньяк а может даже убийца соизволил убрать руку с моего рта.

- Ты! Вообще с дубу рухнул!? Ты хоть знаешь,тебя в тюрьму посадят из-за того что ты меня украл. Или ты хочешь меня убить!?  О боже. Нет ты не посмеешь,ты слышал меня?

- Да, блин хватит нести бред! Ты хоть знаешь кто я!?

-  Ты!? Ну представь да. Ты Брет Пить! Да откуда я тебя знаю. Вообще соображаешь. Я тебе что ли ходячая Wikipedia?!?! Что бы всех знать.

- Ты не знаешь кто я!?!?!?!

- Ну представь да.

- Ого ! Вот дает. Так значит не знаешь да-начал все ближе подходить он. Все ближе и ближе. И прижал меня к стене.

- ПОМОГИТЕ!!!! УБИВАЮТ или подожди......НАСИЛУЮТ.
И он закрыл мой рот рукой.

- Все хватит орать и я не маньяк и не убийца.- отошел он от Меня. Кстати меня Шуга зовут. И мы с тобой не встречались где нибудь а!? - потом он убрал свою руку.

- Неа. Я бы тебя запомнила- сказала я.

Потом он снял с себя дурацкую маску. У меня пропал дар речи. Он был очень красивым,нет слов.

- Ваааа, а ты очень красивый. А прячешь свою красоту под этой дурацкой маской. Небось за тобой очень много девушек бегаю, я права?!

- Да,ты же только что видела! И еще спасибо за комплимент. И ты тоже очень красивая, только есть одно но

AnjellМесто, где живут истории. Откройте их для себя