Пробуждение. Дом, милый дом.

188 8 0
                                    

-Милана? - я открываю веки и совсем не понимаю где нахожусь. Яркий свет жжет сетчатку глаза, из-за чего я начинаю невольно жмурится.

-Милана? - когда мои глаза привыкли к свету, я огляделась и поняла, что нахожусь в больнице. Я чувствовала, что кто-то дотронулся до моей руки.

-Милана, ты очнулась, я так счастлива! - мама села рядом на пол и, положив голову на мой живот, заплакала. Мне стало тяжело дышать.

-Мам. - но мой голос был слишком тихим, чтобы услышать меня.- Мам, мне тяжело дышать. - более громче произнесла я.

-Прости меня, Милка, я... я не хотела. - мама медленно встала и подошла к папе.

-Простите, миссис и мистер Понт, ваша дочь только что проснулась из комы. Три месяца Милана пролежала без сознания, и сейчас ей нужен отдых. Можете покинуть эту палату? - мама с папой еле заметно улыбнулись мне, но я знала, что им было очень тяжело. Вопросы, много вопросов. Сейчас мне хотелось узнать на них ответы.

-Д-доктор... - я не смогла договорить, меня начало тянуть в сон. Мои веки закрылись и я погрузилась в царство Морфея.

***

Проснулась я от того, что кто-то постучал в дверь. Несколько секунд я лежала не открывая век, но всё же мне пришлось это сделать.

Дверь открылась, в комнату вошла медсестра. Она была похожа на Дюймовочку. У неё были русые волосы, маленькое милое личико и сама была миниатюрного роста. Девушке было примерно двадцать с чем-то.

-Привет, Мила, ты уже проснулась? - она сказала это очень резко, отчего я вздрогнула.

-Здравствуйте, мисс...

-Зови меня просто Грэйс. - с улыбкой произнесла Грэйс.

-Хорошо. - неуверенно ответила я.

-Тебе наверно хочется всё узнать? - я просто помахала головой в знак одобрения. - Но сначала, я должна тебя проверить.

Она померила мне пульс, посмотрела на приборы, которые стояли около меня, и записывала всё, что узнала в тетрадку.

-Теперь можно и поболтать. - с такой же милой улыбкой сказала мне Грэйс. - Ты здесь уже три месяца и три дня. - мои глаза широко распахнулись. Я пролежала в коме так долго?! - Да, именно так. Поступила ты к нам с травмами и переломами не совместимыми с жизнью. - когда Грэйс это произнесла, то на секунду замолчала. - Сначала все подумали, что ты погибла. Но вскоре оказалось, что ты в коме. Твои травмы быстро зажили, но вот только... - медсестра остановилась, что бы подобрать слова. - У тебя очень серьёзная травма головы. Ты можешь посмотреть в окно, но тут же забыть, что ты там увидела, ты понимаешь?

Как я попала в РайМесто, где живут истории. Откройте их для себя