Глава 7 "Нам надо подружиться"

2.7K 91 8
                                    

После моего признания Лере я совсем не волновалась, как бы удивительно это не было. Как будто я скинула с себя огромный груз, который носила всё это время. Если она не сможет принять меня, общаться со мной так же, как и раньше, оставаться моей лучшей подругой, то ненужен мне такой друг. Чёрт, да кого я обманываю... Наверное, я просто убью себя. Наверное, я какая-то неправильная.
В пятницу я себя вполне хорошо чувствовала и пошла в школу. Как только я переступила порог моего "второго дома", как говорят все учителя, у меня сразу появилось какое-то чувство безысходности: впереди шесть уроков и классный час, на котором все только и делают, что орут друг на друга.
Глубоко вздохнув, я вошла в класс. У нас сейчас история, можно поспать на последней парте. Прозвенел звонок, так громко, словно меня ударили по голове. Учительница, как всегда на урок не торопилась. Сидящие передо мной Аня и Маша во всю обсуждали новенького из параллели, тупое быдло, за партой справа от меня, матерясь прикалывались друг над другом и даже пытались драться. Я сидела одна за партой, но скучно мне совсем не было, с такими-то одноклассниками не соскучишься. А если серьёзно, я всегда могу развлечь себя сама. Сейчас, например, я разрисовывала поля тетради чёрной ручкой.
" Так, живо все встали! Надо поприветствовать учителя!"- вошла в класс Людмила Степановна, опоздав на пятнадцать минут. Урок был настолько длинным и скучным, что мне показалось, что я и правда заснула. Меня разбудил долгожданный звонок с урока. Только я вышла из класса и сразу чуть не врезалась в кого-то. Я подняла голову, чтобы посмотреть кто это. Блин, опять он. Передо мной стоял Артём. Разговаривать с кем-либо я не хотела, шагнув влево, я быстро его обошла и как можно скорее зашагала в кабинет математики. Весь день мы с ним где-то случайно сталкивались, хотя я его старательно избегала. В столовой, около куллера, в учительской, когда я заходила туда за журналом, случайно в коридоре. Но именно в библиотеке, где должна стоять гробовая тишина, мне не удалось избежать разговора с ним. Я ждала библиотекаря, когда мне искали Толстого в каком-то архиве. Была я там абсолютно одна и нашла детские комиксы про Микки Мауса. Оперевшись на полку с Лермонтовым, я разглядывала яркие картинки комикса. И именно в этот момент Артёму понадобилось сдать какую-то книгу.

- Привет, Рыжая.
- Привет.
- Как самочувствие? Лучше?
- Да, всё уже в порядке. Спасибо, что спросил.
- Что читаешь?
- Ничего.

Дневник лесбиянкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя