Глава 8. Лиса

766 59 7
                                    

В сердце неприятно кольнуло. Командировка... автокатострофа... отец... смерть...
Как же это? Нет. Это не должно случится!
Дей хотел подняться и что-то сказать его матери, но что он скажет? Что видел сон где отец погиб?
Дей решил, что он притворился, что ему плохо или же и вправду сделает себе хуже, чтобы отец остался в городе.

Парень сидел на кровати и мысли об отце постепенно покидали его голову, зато заполнялись мыслями о Сэме.

Почему же сон был настолько правдоподобным? Неужели это был сон? Его единственная любовь ненастоящая? А как же этот порез?
Он вновь обратил внимание на свое запястье. Порез был, что напоминало ему о своем сне...
А как же мне теперь забыть оборотня? А как же мой первый поцелуй? А знакомство с матерью?

Вдруг в голову парня врезалась сумасшедшая идея. А что если пойти на то место где был этот дом?
Он долго обдумывал все плюсы и минусы и все же решился пойти на поиски этого дома.
Он быстренько собрался и сказав что-то родителям побежал по пути, который он к счастью не забыл.
Через минут 20 он увидел тот самый дом, который был во сне. Тот же забор, тот же дом.

И что теперь? - Пронеслось у парня в голове.

Он стоял рядом с домом и просто смотрел на него.

- Эй ты кто? - Вдруг раздался голос у него над ухом. Дей отскочил от испуга и обернулся, чтобы посмотреть на обладателя этой фразы.

Там стояли две девушки. Одна была высокая с черными волосами и черными глазами, а вторая чуть ниже парня с блондинистыми волосами и голубыми глазами. Одна стояла позади другой. Та, что стояла впереди смотрела на меня с яростью и, как мне казалось, пыталась ко мне принюхатся.

Я открыл рот и не мог сказать не слова.

Кира и Лидия - Вдруг пронеслось в голове у парня.

- Кира и Лидия? - Спросил я, не зная что же говорить после.

По всей видимости, Кира, нахмурилась и посмотрела на сестру. Та лишь мотнул головой в отрицание.

- Откуда ты нас знаешь? - Девушка не на шутку была зла. И как мне показалось в глазах появился красный огонек.

- Альфа и Омега? Мать Анастасия? - Вновь спросил Дей пытаясь не стать куском разодраного мяса.

Девушка удивилась и схватив парня потащила его в дом.

- Кто ты? - Рыча спросила она прижав того к стене. - Я не чую на тебе запах человека, но есть знакомый аромат.

Дей услышав, что она не чует запах человека удивился, но не решился спрашивать дальше, так как мог лишится головы.

- Я... я... - Он растерялся и хотел уже что-то сказать, но его перебили.

- Девочки, что случилось? - В коридоре появилась Анастасия с слегка озадаченым лицом. Увидев меня она растерялась.

- Он знает о нас, - Прорычала Кира впивая свои ногти мне в плечо. Он зажмурился от боли, но даже не пискнул.

- Не званый гости? - Вдруг раздался голос в зале. Родной голос. И через пару секунд в коридоре появился Сэм.

Сердце Парня сразу ускорил ритм и дыхание прихватило. На глазах появились слезы, непонятно от чего.

- Дей?! - Удивленно произнес он подходя ко мне. - Отпустите его, - Сказал он и грозно посмотрел на сестер. - Я сейчас тебе все объясню, - Сказал Сэм и взяв меня за руку повел на второй этаж. Он завел меня в одну из комнат и запер дверь. По всей видимости эта комната была Лидии.

- Сядь пожалуйста, - Попросил Сэм, который еще не до конца понимал, что тут делал Дей.

Сам же Дей был шокирован и безумно рад, что его волк настоящий. На глазах были слезы. Дей хотел что-то сказать, обнять или даже поцеловать, но не мог пошевелиться.

- Не плачь, пожалуйста. Мне нужно тебе рассказать кое что, во что ты можешь не поверить, - Сказал волк слегка взволнованно.

- Сэм, - Произнес Дей и обнял волка. Оборотень же опешил от таких действий.

- Что? Ты... откуда? - Сэм был очень удивлен, что Дей знает кто он.

- Это все сон, сон, - Сказал Дей и начал утирать слезы.

- Что? Какой еще сон? Расскажи мне все, пожалуйста, - Попросил волк.

Дей отстранился и посмотрел в глаза оборотня с искренней улыбкой и осмотревшись сев на небольшой пуфик рассказал Сэму весь его сон.

- Лиса... - Произнес оборотень подходя к парню. Он все еще не мог поверить в сон парня, который бы мог сбыться. Он сел рядом и слегка приобнял его боясь реакции, ведь он в первый раз его обнимает ( Тут мы забудем про сон). Дей не ушел из объятий, а только сильнее прижался к волку.

- Значит ты меня любишь? - Спросил волк смотря на парня. Тот лишь кивнул и слегка покраснел. - И я тогда ушел, чтобы найти стаю?

- Да, - Сказал Дей наслаждаясь компанией Сэма.

- Значит есть какая-то опасность, - Сэм посмотрел на потолок и тряхнув головой поднялся с кровати. - Ладно нам нужно еще семье объясниться.

Дей поднялся с кровати и последовал за парнем.
Он предчувствовал что разговор будет не слишком легким, так как теперь зная характер его сестры он надеялся на худшее.

Ну и как вам такой поворот? Мне пока все нравится! ) Новая глава уже написана жду 5 звезд. Люблю вас ♡

Мой ВолкМесто, где живут истории. Откройте их для себя