Не большой город Магнолия. Я Люси Хартафелия! И я охотница! Моя задача убивать драконов. Никто не знает откуда они появились. Никто не знает с чего началась наша война. Но одно я знаю точно ,что война будет идти до самой смерти последнего дракона.
-Люси! Пошли! Нам работать нудно!- говорила моя напарница. Её зовут Леви МакГарден. Она любит почитать, но самое главное что она знает все о драконах.
-хорошо ,Леви! Куда идем?- я повернулась к ней
Я как всегда была рада взяться за любую работу. Не знаю почему, она приносила мне какое-то удовольствие.
-на город Рентель , напал дракон- проговорила Леви показывая мне листок с заданием
-ну тогда пошли! Бери свой лук и пошли!- я подняла с земли свой арбалет.
-как скажешь!- Леви быстро побежала за своим луком.
Самое главное это вернутся с работы до прихода Эрзы. Она у нас самая сильная. Ну а я... Я Точно не на первом! Собравшись мы отправились в путь. Мы скокали через лес на лошадях. До города Рентель можно добраться за пол дня, это если не останавливаясь. Но мы добралась за день. И первым делом отправились узнавать про драконов которые нападают на город.
Но на душе было, не тихо. Такое чувство что что-то случится, а если этого не случится сломается вся моя жизнь..
*******************
-ах ты!- я спряталась за большой камень ,так как дракон направил на меня свой рёв. Печаль нам попался дракон подрывник. Это дракон который взрывает все на своём пути свои рёвом.-Лю-чан! Готово!- крикнула Леви. Я быстро зарядила арбалет и побежала к дереву. Она было около обрыва. Тем более этот дракон не умел летать. Дракон направился ко мне, все как по плану. Я встала у обрыва и моя талия была повязана веревкой, а веревка к дереву. Но что-то пошло не так, когда я должна была подняться наверх после сброса дракона вниз, веревка сорвалась и я со рвалась в след за драконом.
-аа!!- и я упала не землю, лично услышала как хрустнули мои кости, а во круг меня уже пылал огонь! Подривник постарался.
По телу ходила ужасная боль, каждое движение давало волну боли. Вот что было, поэтому у меня было то чувств, но мне кажется это ещё не все, так как кошки в внутри ещё не утихли.
-Люси! Люси!- в истерике кричала моя подруга Леви, но я не могла ничего сказать, я просто отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: Он Дракон...
Fanfiction-он дракон...- шепотом произнесла я. *Много лет назад...королевство Фиор Драконы и Люди враждовали. Но много много лет до этого. Девушка по имени Мария полюбила дракона ,как и он её и родила ему сына дракона. И после началась война, так как Мария у...