Испуганные воины вскочили с кроватей. Кейтрин прильнула к окну и ужаснулась: всё горело. Горели и люди, раздавая при этом ужасные вопли. Небо заволокло красной простынёй. Где-то в дали кричали и женщины. Плакали дети.
- Смитте! - послышался тяжелый голос. В домик ворвался разьярённый старик и направился к девушке. Та в ужасе повернула голову. - Сейчас же! Сейчас же уводи женщин и детей подальше в лес!
- Нет... я... я буду сражаться!
- Времени мало! Только ты можешь помочь. Демоны ищут женщин... В том числе и тебя.
- Я... но.. - девушка зажмурилась на секунду, но всё же качнула головой. - Хорошо. Как скажете.
Кейтрин быстро открыла подземный люк и достала два меча. Уже спускаясь, старик положил руку ей на плечо.
- Будь осторожна... - прошептал он, и поцеловал Смитте в лоб. Та застыла. - А теперь... беги!
Девушка прыгнула и побежала по тоннелю. Вверху гремели взрывы, слышались крики... Но зачем? Зачем им женщины? Пожалуй, это единственное чего не могла понять Кейтрин. Прошло 5 минут, но той показалось что целый час. Открывая дверь, Кейтрин услышала плач. Весь слабый пол зажался в угол и выл от горя и страха.
- За мной, сейчас же! - Крикнула девушка и направилась к противоположной двери дома. Все хвостиком шли за ней. - Женщины с детьми в середину!
Пятеро вышли и послушно встали на середину. Кейтрин вздохнула и пнула дверь. Все выло от безвыходности. И люди и животные. Огненная пелена охватила деревеньку. Девушка махнула рукой и побежала. За ней побежали и женщины. "Лес, лес, лес! Хоть бы добраться!" - билось в голове у неё.
- Первая, вторая, третья... - Считала Кейтрин забежавших. - Двенадцатая... Двадцать шестая... Все?
Смитте обернулась во все стороны и кивнув самой себе побежала за ними. Выхватив нож, она быстро делала пометки. Впереди показалась пещера.
- Туда! - закричала Кейтрин. Женщины забежали и она закрыла проход большим камнем. Где-то в дали виднелся свет.
- Подождите тут.
Смитте ловко прошла 5 метров и заглянула за угол. На камнях сидел старик и грел руки об огонь. Завидев Кейтрин, тот приветливо улыбнулся и пригласил жестом сесть. Та удивлённо вскинула бровь.
- Добро пожаловать, богиня животных.
***
Женщины расположились около костра и сладко спали. Кейтрин же перебирала пальцами камень.
- Что то не так, богиня?
- Хватит называть меня богиней! Я воин... обычная девушка...
Старик усмехнулся и тыкнул ей пальцем в лоб. Смитте застыла.
- Ты-богиня. Твоя метка божественна. Это видно. Видемо, ты сама не понимаешь.... Тебя кто то поцеловал в лоб?
- Меня... ну да... недавно. Откуда вы..?
- Так я и думал. Силу животных передал тебе этот человек.
- Невозможно! Кто вы такой?!
Старик опустил свои задумчивые глаза к огню и глубоко вздохнул.
- Шаман или же колдун... Давно народ согнал меня сюда, потому что все посчитали что я убил молодую женщину. Тогда, 17 лет назад, демоны возвращались к нам. Они вели охоту на девушек и женщин. Хотя, кто его знает... может просто бесовские проказы. Так или нет, я нашёл её в лесу мёртвой. Юкиджи... Ах, у неё было дитё. Маленькая девочка, совсем ещё младенец. Но я понятия не имею, куда она подевалась... Не уползла же. Крошка совсем. Может дьяволы забрали.
- Дьяволы... - девушка зажмурилась. - Если я и богиня... Но что мне делать?
Старик улыбнулся и пошел куда-то в тень. Через минуту в его руках лежала рукописная книга.
- Так и быть отдам её тебе. Прочти, там сказано о богах. Думаю, ты всё поймешь.
- Благодарю... Как ваше имя?
- Митасэ. Митасэ Фирири...
- А я Кейтрин Смитте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО] Волчья метка. (Очень приятно, Бог)
Fiksi PenggemarЭта история про две противоположности: Кейтрин и Томоэ. В далёком прошлом, ёкай спас её. Однако в настоящем, им приходиться быть врагами.