Привет! Я расскажу тебе про свою жизнь и ты поймешь, что ты живешь намного лучше меня. Может быть....
И так сейчас утро и я снова просидела всю ночь в интернете, сейчас зазвонит будильник и мне надо будет вставать в эту гребаную мать его школу! Я встала пораньше будильника, да какая разница?! Всего лишь 2 минуты осталось. Я вышла с комнаты и поперлась через коридор в санузел (туалет).
Ну сделав все свои дела там, я снова вернулась свою комнату и закрыв дверь, достала за тумбочкой рюкзак, которого я вчера выбросила после школы. Положила туда несколько тетрадок и карандаш с ручкой. Все мне этого хватит, а да успокоительное, где же оно? Я слишком вспыльчивая мне всегда с собой надо носить успокоительные. Найдя на ковре вчерашние джинсы я их надела и подпрыгнула подтягивая их, затем я надела легкую черную маечку, да и хрен с ним, что нельзя в школу носить свободную форму. Я положила в карман телефон и воткнув в него наушника опустила его, теперь у меня по ноге болтаются два уха наушника, ну и ладно сейчас волосы соберу и надену их. Я взяла расческу и пыталась ну хоть как то расчесать волосы, затем психанув, выбросила расческу на пол я собрала волосы в пучок. Вы уже поняли да?! Я каждое утро так мучаюсь, психану, выброшу расческу и собрав волосы во что то, выхожу. Я не крашусь! Я не скажу, что косметика для набитых силиконом бабам, просто мне лень и мне как то похрен на мою физиономию.
Выйдя с комнаты, пройдя маленький коридор, я спустилась вниз по лестнице и проходя через кухню услышала голос кобылы (мамы)
-Идем завтракать!- я повернулась в сторону кухни и сев на свое место в углу стола, рядом с выходом, я называю это место «место изгоев», да и на этом месте сижу всегда я, потому что дома я никому не нужна. Кобыла наложила мне какой то "еды" и взяв ложку съела свой "прекрасный" завтрак, взяв рюкзак с пола, надела наушники в уши и достала телефон чтобы включить музыку, я услышала голос кобылы «Я сегодня буду убираться, ты мне поможешь?» я лишь не повернувшись вышла из кухни, дойдя до выхода я надела кеды и вышла с "милого, любимого" дома. Побежала в сторону остановки дождавшись школьного автобуса я вошла и пройдя все места села на самое заднее место. Включила наконец таки музыку и опрокинув голову назад, закрыла глаза.
Вот и моя "любимая" школа. Она очень большая и я просто ненавижу ее!!! В ней учатся 1600 человек, ни с кем не общаюсь и все меня ненавидят. Я в 9 классе и меня это бесит! Потому что я все еще думаю идти в колледж или же учится дальше в школе? Я иду по улице школы думая о чем то своем. Потому что еще 30 минут до урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненое сердце
Teen FictionЗа что жизнь так не справедлива с ней? Что такого она сделала?