- че пристал ко мне? Вали пока живой! - огрызнулась. Я уже собиралась обойти его, но он резко взял меня за руку и куда-то побежал, я никак не могла вырваться и что мне делать?
Этот негодяй Пак Чанель! Что он себе позволяет?- отпусти меня! Ты двух метровая башня! Эльф ушастый! - кричала я жалко плетясь за ним, но в миг он остановился и не отпуская мою руку начал громко смеяться.
- ты че смеешься? - в не большом шоке и недоумении спросила я.- ахах о боже! Ты такая странная, что с тобой случилось? Где же твои оскорбления такие как даун, козёл и ещё? Сейчас же говоря это ты только умиляешь меня, ты очень милая! - потрепал меня по волосам, я резко ударила его по руке.
- ты не трошь меня! Нашёлся тут придурок! - на что он улыбнулся и продолжил путь не отпуская меня. Да что с ним такое? Да и что со мной? Будь это кто-то другой, я бы его уже давно раздавила, но он этот Пак Чанель совсем по другому влияет на меня. Я не сразу заметила, что он привёл меня к ларьку с мороженым, он что убить меня хочет?
- какое мороженое будешь? - спросил он.
- ты что издеваешься? Знаешь сколько там колорий? Ты что меня в жирную уродину превратить хочешь? Я никогла не ела и не буду есть эту гадость! - с недовольством ответила я.
- Ты что правда не ела? - я отрицательно поматала головой. - так это нужно исправить! Мороженое это самое прекрасное что может быть в жизни! Я обязан скормить тебе все мороженое на этой планете, чтоб ты знала насколько великолепна эта сладость! Начнём с ванильного! Я люблю ваниль! Тебе понравится! - он начал покупать мороженое, а я даже возвратить не могу. Я ещё минуту думала может успею ещё убежать, у меня есть шанс! На счёт три убегу не оглядываясь раз.....два...
- на попробуй! - чёрт не успела, я взяла с рук мороженое и долго смотрела на него и понюхала на всякий случай из-за чего услышала смешок Чанеля. И как мне кушать? Я посмотрела на рядом стоящего Пака который с большим удовольствием то лизал то кусал этот холодный десерт. Я решила была не была! Немного облизнув его меня хватила эйфория! Это просто не описуемо! Уже с большим желанием я начала есть его, но отвлёк меня ещё один смешок со стороны, я изумленно посмотрела на него.- что? - спросила я.
-ничего просто ты выглядишь сейчас очень мило. - улыбнулся он. На несколько секунд я даже потеряла дар речи, но быстро взяв себя в руки ушла вперёд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева школы #Wattys2016
FanficКаждая история о девушке из неблагоприятной семьи так же эта девушка становится любовью крутых парней когда сама является изгоем. А интересовались ли вы теми кто остается за кадром теми кому приходится быть стервами и в конец остаться без любви...