-Я...беременна, Артем.
Я впал в ступор. Конечно, я готов был к детям, но не сейчас же, когда мы даже универ та еще и не закончили. Капец! В это время я мог сказать только это:"Э...э..э! Что!?"
-Ты что разве не рад!?-воскликнула бедненькая Лена
Да почему сразу не рад та!? А!? Вот у вас девушки одно только плохое на уме. Это просто неожиданная новость. Но с другой стороны:ребеночек. Я смогу с ним повозиться, почувствовать себя нормальным отцом и выработать этот инстинкт отца
-Да, конечно же, рад,глупенькая-ласково я ей ответил, затем взял на руки и начал крутить ее.
-Что ты делаешь!? Я же теперь не подьемная!-сделав удивленное выражение лица, снова воскликнул Лена
-Ты же Ангел. А ангела всегда легкие, как пушинки. Поэтому независимо от положения ты всегда будешь для меня Ангелом
-ООО! Артем...
И мы поцеловались.
Мы начали незамедлительно готовиться к рождению ребеночка. Лена сказала, что мол чувствует, что будет девочка и что мы ее должны назвать Дианой. Я с ней спорить не стал. Даже из-за этого на У.З.И не пошли, но рано или поздно все равно мы посетим его. Я в этом уверен. В основном все, конечно, выбирала Лена. Я во всех этих покупках играл второстепенную роль. Мне Лена лишь спрашивала, что вот это красиво или нет. Я все время, естественно, поддакивал. Ведь ее нельзя травмировать в таком та положении. Ведь женщины во время беременности много, грубо говоря, ПСИХУЮТ. Ну мы все, что нужно купили. Даже отдельный шкафчик (правда небольшой) пришлось купить для детской одежды, игрушек и многого другого.
Ну вот настали те девять месяцев. В этот последний месяц Лена очень волновалась. Я ее, естественно, успокаивал, хотя сам не меньше ее волновался.
Я ее увез в роддом. Перед тем, как она туда зашла. Мы очень долго прощались. Где-то три часа, потому что когда мы приехали было 5 часов, а после, когда я сел на маршрутку, посмотрел на часы:было 20:15. Капец!
Через две недели мне позвонила какая-то из новых знакомых моей Леночки из роддома и она сказала, что у нее начали роды. КАПЕЕЕЦ! Я тогда так запаниковал, что бегал по всему дому и даже на кроватях. Не знал, что мне дальше. И так занервничал, что потерял сознание. Хорошо, что Лена меня не видела таким, а то б подумала, что я трус.
Очнулся я наутро из-за звонка Лены:
-Аллё
-Х-х-ал-лё-заикавшись, ответил ей тем же словом
-Ты как там? Ты что пил что ли? Уже?
Да, БЛИН! ВОТ ДЕЛАТЬ МНЕ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО, КРОМЕ, КАК БУХАТЬ. А если и БУХАТЬ, то С КЕМ!? А!? Виктор уехал куда-то к дальним родственникам, Игорь тоже. С КЕМ!? Вот я еще раз повторю, что вот у девушек и женщин только плохое на уме!
-Не-ет! Просто я только встал
-Ааа! Ну ясно. Ну что! Как я и предполагала:родилась девочка. Рост 53 см., вес 3500-веселым и жизнерадостным голосом сказала Лена
-Ваау! Наверное, пухленькая да!? С ее здоровьем и с твоим все впорядке!?
-Да и да
-Ммм...! Я понял... Ладно. Я так рад слышать твой веселый голос снова!
-Я тоже. Я так по тебе скучаю. Прям расцеловать тебя хочу.
-Я тоже по тебе ЖУТЬ, как скучаю. А когда вас забрать можно?
-Ты не поверишь-завтра
-ЧТО!? Эм! Всмысле:Ваау! Я так рад. Просто как-то неожиданно.
-Да, я поняла. Хах! Ну ладно. Давай пока. Мне надо ребеночка кормить. Ну ты понимаешь.
-Ага! Ну ладно. Пока Леночка
-Пока. Целую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ОДИНОЧКА НЕ ТАКОЙ УЖ ОДИНОКИЙ 2"
Teen FictionАртем и Лена вместе. Он в шоке, узнав, что Лена беременна. У него радости нет предела! Рождается в их семье новая жизнь. Эта жизнь-маленькая девочка, которую зовут Диана. Но вот исполняется Диане 8 месяцев и в их семье происходят какие-то разноглас...