Подготовка

57 3 1
                                    

Ох,занудное утро. Бля,как голова болит. Нафига вчера столько перепил. Надо бы представиться. Я Максим Стивенс. Мне 17 лет. Через три дня у мне будет 18 лет. Я бабник. Но у меня есть девушка чисто для развлечение. Ну я так же. Моя мама погибла два года назад. Теперь я живу с тетей и ее сыном Кристианом. Наш дедушка тоже умер. У тети есть муж Ханс. Они недавно поженились. Мы с Крисом были не против. Нам даже все равно. У этого Александра есть дочка Соня. Мы живем в России. Это Соня меня чем то зацепила. Ну похуй. У нас с Крисом и Соней одна комната. Соня наша ровесница. Мы с Соней сразу подружидись. Я,Крис и Соня вместе гуляем. Пьем,курим. Тетя знает что только мы с Крисом бабники. Но, не знает что мы втроем пьем и курим. Не подозревают. Я одела черные трико. И начал будит Соню. А Кристиана в комнате не было.
-Алкашка,вставай! Щас нас мама(тетя) застукает что спим и убьет. Алкашк....-не успел договорить я и хотел поцеловать ее. Как нет Кристиан в комнату зашел.
-Алкашня подьем. Оу,помешал.-Сказал Кристиан и захозоиал.
-Тихо.
-А что наш Макс влюбился ?
-Нет. Я ее бужу иди-сказал я . И он вышел.
-Алкашка вставай!
-ИДИ В ЖОПУ МАКС!
-Просыпайся а то Саша застукает наши фотки где мы целуемся вчера в клубе.
-Что? Встаю!-сказала она. И встала. Она накинула теплый халат и вышла. Я за ней.
-Ну детишки. У нас новость-говорила мама
-Валяй,ма-с пофигизмом сказал Кристиан.
-Мы с Сашой едим в Корею на целый месяц. Сегодня рейс. И вы останитесь второем.
-Урааа!-хором крикунли мы. А мама лишь покачала головой. Через три часа они улетели.
-Так собрание-крикнула Соня с кухни.и мы пришли туда -Так устаиваем вечеринку!
-Ура!-крикунл Кристиан.
-Кристиан идет за продуктами. А я убираюсь,макс готовить список гостей. Не. Больше двацати человек. Окей. Все марш.-приказала Соня и пошел в комнату составлять список.
Список гостей:
1.Кирилл
2.Дарина
3.Диана
4.Морсель
5.Алия
6.Света
7.Катя
8.Полина
9.Паша
10.Регина.-вроде все хватит. Я всех обзанил и все кроме Пашы с Региной согласились. Я показад соне список она одобрила .

Не Верю В ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя