В комнате со стенами цвета хаки ужасно воняет паленой водкой и косяками марихуаны, а во всем этом замешаны четверо парней, а если точнее, то один - Луи Томлинсон. Голубоглазый парень собрал всех у себя в квартире, написав при этом сообщение своему парню о том, что было бы круто встретиться и пыхнуть. Его парень, Зейн, позвонил Гарри, но зеленоглазый брюнет с кудрявыми, доходящими до плеч волосами, привел свою половинку.
Лиам Пейн, парень кудрявого парня, кривился, дыша через рот, чтобы не наполнять легкие той дрянью, что раскуривал Томлинсон. Зейн смотрит на парня и усмехается, забирая косяк из холодных пальцев шатена, который ласково улыбается пакистанцу, выдыхая сизый дым тому в губы. Стайлс смотрит на это и смеется, откидывая голову на плечо своего парня, сжимающего бутылку водки, скапливающуюся горькими и вспыхивающими внутри него каплями, обжигая желудок.
- Схожу на кухню и принесу лимон, потому что это невыносимо уже, - громко говорит кареглазый, вставая с облезлого диванчика, а три пары глаз провожают его, лишь махая головой и смеясь, как умалишенные. А кто-то провожает глазами не только спину Лиама, но и его аппетитный округлый зад.
Зейн целует своего накуренного мальчика в висок и шепчет на ухо что-то о том, что ему нужно отлить и встает со своего места, идя туда, куда последовал Лиам чёртов Пейн.
- А ты не очень-то и разговорчивый, - начинает с порога брюнет, наблюдая за тем, как Лиам режет лимон острым кухонным ножом. - Не любишь тусоваться в компании? - вот Зейн хочет быть дружелюбным, но дружелюбие не хочет его, из него так и прет этот образ обдолбыша и плохого парня. Но, когда Малик рядом с этим странным парнем, которого привел Гарри, в его животе что-то скручивается, словно медные трубы.
Пейн хмурится и откладывает нож в сторону, чувствуя, как неприятно пощипывает кислый сок, впитывающийся в порез на большом пальце. Он определенно чувствует себя неуютно, когда взгляд темных глаз сверлит затылок. Его голова кружится то ли от опьяняющей темноты карих глаз этого странного Зейна, то ли от едкого дыма.
- Луи слишком шумный, - парень прикусывает губу, а в висках медным молотком стучит головная боль от громкого смеха, алкоголя, с которым он был так же осторожен, как и с незащищенным сексом.
- Это он еще тихий, - хитро ухмыляется Зейн, поигрывая бровями, на что Лиам тихо прыскает и смывает сок со своих рук под холодной струей с хлопьями ржавчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы прыгаем в жерло пустоты, обвариваясь чувствами
Fanfictionsoulmate!au, где ты не можешь встречаться со своим соулмейтом, потому что после поцелуев на его теле появляются родинки, которые в конечном итоге приводят к смерти. поэтому все встречаются с теми с кем комфортно, но без любви. лиам и зейн нарушают...