А блины?

37 2 0
                                    

- Даш, мы с Максом собрались в кафе, может ты и Денис с нами пойдёте? - спросила Вика.
Сегодня суббота и мы идём домой из школы.
- Какое кафе?! Неделя осталась до каникул, а ещё у нас проект горит! Стоп? Почему я и Денис?
- Ну просто... Максим предложил!
- Вы хотите нас свести?
- Нет! Просто ты моя лучшая подруга, Денис лучший друг Макса, мы хотим проводить время вместе, но и свами...
- А ничего, что у меня есть Саша?
- А давно ты куда-то с Сашей ходила?!! - сказала Вика и прикрыла рот рукой - Прости! Я ляпнула не подумав!
- Ничего...
- Ну и фиг с этим кафе! Давай лучше платья для дискотеки купим! - блииин
- Точно! Дискотека! А я про неё забыла!
- Давай тогда завтра сходим и купим платья?
- Нет, завтра мы с Денисом репетируем проект. Может сегодня?
- Ок.
На этом и договорились, дома я покушала, переоделась, и мы с Викой отправились по магазинам.
Я выбрала себе каскадное платье (платье, которое спереди короткое, а сзади длинное) персикового цвета. Сверху платье шло как корсет, оголяя мои плечи. Я была в восторге от него, потом к нему подобрала чёрные туфли и клатч.
Вика выбрала тёмно-фиолетовое платье чуть выше колен, и рукавом три четверти. Верхняя часть облегала её фигуру, а юбка немного пушилась. Она так же подобрала чёрные туфли и маленькую сумочку.
Вот я уже дома, так устала! Ещё завтра прийдёт Денис ко мне, чтоб ещё раз отрепетировать проект и может...он научит меня готовить те блинчики! Родители утром уедут в магазин, так что мы будем одни, одни...мда, в моей квартире...
Кстати, знаете почему мы тратим так много времени на этот проект? Не, не потому что мы хотим с Денисом проводить много времени вместе, далеко не так. Просто учитель общества нас ОЧЕНЬ хочет завалить, ну подумаешь, несколько уроков подряд разговаривали, а в другой раз Денис даже уснул на его уроке (общество тогда было первым).
Воскресное утро, никакой школы, как хорошо! Тут мне пришла СМСка от Дениса(да, мы обменялись номерами): *Я встал, где-то через час буду у тебя, хорошо?*. Я написала ответ:*Ок, жду*.
Я встала, умылась, немного перекусила, проводила родителей. Потом я пошла переодеваться. Я надела джинсовые шорты и белую кофту с миньоном, ещё заплела колосок и подкрасила глаза.
Денис не заставил себя ждать, и уже скоро он пришёл ко мне, и сейчас я показываю ему нашу квартиру, а точнее мою комнату, так неловко, я конечно успела здесь всё прибрать до его прихода, но всё же... Он сел на диван и начал осматривать мои "опортоменты", а я просто стояла у двери скрестив руки.
- Очень даже мило. - сказал он - Я так себе и представлял твою комнату.
- Ты об этом думал?
- Какой только бред не прийдёт в голову, когда от скуки умираешь пока едешь к тебе... Ну ладно давай посмотрим ещё раз проект.
Так мы погрузились в "увлекательную" работу...
- Смотри, здесь можно поменять на... - тут у него зазвонил телефон - Прошу прощения, я должен ответить. - я чуть не засмеялась от таких слов, оказывается он может быть вежливым, но потом мне захотелось послушать с кем он разговаривает:
- Да Кристин. У тебя что-то срочное?
-...
- Я же тебе сказал, мы расстались уже давно, может уже успокоился!?
-...
- А, вот ты о чём... Ладно, я тебе скинул его номер, только отстань!
-...
- Если если ему позвонишь, передай мои соболезнования и извинения! - он ухмыльнулся
-...
- Нет, я не дебил! Всё пока!
- Так, извини. На чём мы остановились?
Мы всё подготовили, несколько раз порепетировали, мы готовы. Осталось дождаться среды!
- Ну так что? Я пошёл?
- Стоп! А блины?
- Какие блины?
- Не прикидывался!
- Ладно, я понял. Тогда идём на кухню? - я радостно замотала головой.
Несколько минут спустя...
- Может это ещё добавим? - спросила я Дениса.
- Нет! Доставай муку.
- Странно, а я всегда добавляю. - я уже достала муку и положила её на стол перед Денисом.
- Теперь ты понимаешь, почему твои блины хуже моих? - я его толкнула локтём.
- Эй! Я этого не говорила!
- Но ты же... - Денис не успел договорить, как я его прервала.
- Заткнись!
- А то что? - он опять ухмыльнулся.
- Тогда я тебя заткну!
- И чем же? - он поднял вверх брови, наверное намекал на поцелуй.
- Что бы это не было, тебе точно не понравиться!
- Силёнок то, хватит? - он в сотый раз ухмыльнулся.
- А вот прям сейчас и проверим! - пока он ничего не понял, я взяла горстку муки из пакеты и кинула в него, да, ничего умнее и страшнее я придумать не смогла.
-Он посмотрел на меня сначала круглыми глазами, как в ту субботу, когда мы в школе делали проект, а потом его глаза сузились и он сказал:
- Это война!
Я "обняла" пакет с мукой, чтоб Денис его у меня не отобрал, но он придумал другой ход. Денис взял со стола торт (он купил торт, чтоб отпраздновать создание проекта, как чувствовал!), и пока я соображала, он взял этот торт, а на нём было очень много крема, и начал приближаться к моему лицу, вообщем я стояла с тортом на лице. Он начал ржать, потом пальцем взял кусочек с моего лица и съел, ещё и облизал палец и сказал:
- Ммм, какая ты сладенькая! - он поднял брови.
- Этой шутке уже сто лет, ничего интереснее не мог придумать?
- У тебя торт на лице! Куда ещё более интересней?
- Ах так! - и понеслось...
Я запульнула в него муку, и его левый бог оказался весь в муке, потом я взяла стакан с водой и хотела вылить это ему на голову, но так как я была немного ниже его, вода попала ему в лицо и на пол, он начал отходить на зад, подскользнулся на воде и упал,теперь я над ним начала смеяться. Пока он приходил в себя, а вытерла с лица полотенцем торт, но немного крема всё равно осталось.
Денис сказал:
- Ты ещё за это ответишь? - я повернулась и хотела выбежать из кухни, но Денис схватил меня за щиколотку и я упала на колени, было больно, но "война" продолжалась.
Мы одновременно посмотрели на пакет с мукой, который стоял на столе, мы потянули за него и он...разорвался, а всё его содержимое попало на нас. Я недолго думая схватила остатки торта и приготовилась пульнуть их в Дениса. Он это понял и начал наваливаться на меня, чтобы отобрать торт, я начала двигаться назад и скоро оказалась лёжа на полу, но всё равно протягивала руку с пирогов вперёд, чтоб Денис до него не добрался, затем я поставила ноги на его колени, чтоб он не смог дальше продвинуться. Я его ущепнула, и он сразу перестал тянутся за тортом, в этот момент я кинула в него остатки торта...
В такой позе мы продолжали находиться несколько минут, мы тяжело дышали, как после долгого бега.
- Слезь с меня, пожалуйста. - попросила я у него, так как только сейчас поняла в какой позе мы с ним лежим.
- Неа, пока не скажешь, что я победил!
- Но это я победила!
- Тогда не слезу!
- Раз девушка попросила! Быстро слез с неё!
Мы одновременно посмотрели на дверь в кухню, она была открыта и там стояли Саша с моей мамой! Видимо, это Саша сказал те слова.
Денис быстро встал и помог мне подняться.
- Саш, ты не так всё понял. - сказала я.
- Я всё так понял! - кажется что мы попали в какой-то дешёвый сериал про любовь.
Саша развернулся и поехал к выходу, я хотела его догнать, но меня остановила мама:
- Сначала переодеться и умойся.
- Но как же Саша?
- На лестничной площадке его ждёт мама.
Мама не говорила строгим голосом, кажется, что её эта ситуация не волнует, что ей всё равно, что я ОПЯТЬ сглупила перед Сашей.
- Даш, я пожалуй пойду. - сказал Денис.
- Как ты пойдешь в таком виде? Хотя бы умойся.
Я повела его в ванную, он умыл лицо. Про одежду он сказал, что его отвезут на машине. Потом он предложил помочь мне убраться на кухне, но я отказалась, так ка мне хотелось побыть одной. Перед выходом он сказал: "Извини, всё будет хорошо..." и ушёл. Я начала убираться на кухне.

Между двух огней одной тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя