Я видел её... Сегодня утром, когда закрыл глаза всего на несколько секунд. Она пришла ко мне, соблазнила и унесла. И я не знаю куда. С каждым новым днем она все чаще приходила ко мне, забирая звук, цвет, мысли. Сегодня, наверное, последний день моей жизни, ну или хотя бы тот день, когда я не вижу, не слышу, почти не могу говорить и думать, но я еще могу хоть что-то написать о ней. Почерк еле разборчив. Но я и правда стараюсь, Доктор. Вы много раз говорили мне играть до конца, но я больше так не могу. Я не смогу в конце своей жизни сказать вам, что все, что со мной было - это хорошо, не смогу написать то, о чем так мечтал, или же исполнить ваши надежды на счет меня. Я и правда сожалею... Моя память очень нарушена. Иногда я вспоминаю вовсе не свое прошлое и представляю не мое будущее. Днем я не могу вспомнить о том, кто я, сколько мне лет, или же зачем все это? Мне никто так и не дает ответа. Голоса в моей голове меняются с каждой новой мыслью, они так быстры, что я иногда представляю, что думать не могу. Поверьте, это помогает. Доктор, я вспоминаю наш первый разговор. Помню каждый ваш вопрос и свой ответ. Она не дает этого забыть. Я почти потерял чувства и уже никогда не смогу полюбить. Сейчас я как мужчина из романа XVIII - XIX века, которые вы заставляли меня читать вам вслух часами подряд. Когда я приходил домой, я долго думал, сидя на полу гостиной или на холодном кафеле в ванной, о прошлом. И, знаете, я кое-что понял. А точнее, нашел ответ на один из ваших ежедневных вопросов о состоянии человека.
Каждый день кто-то сходит с ума, на это есть множество причин. Некоторых это пугает, и они бегут к доктору, например к вам, со своими бедами, чтобы вы их спасли. Таких много. Некоторым наплевать, они не верят и продолжают жить своей жизнью.
А есть я. Что-то необъяснимое человечеству и логике. То, чем вы занимаетесь, зная, что я особо опасен, и при этом не грозите решеткой или белыми стенами. Кстати, я очень вам благодарен за ваши красные стены. Хоть я сейчас ничего не вижу, но могу иногда вспоминать ваши кровавые стены.
Мне тяжело думать о некоторых вещах, в особенности сейчас, но последние слова будут за мной.
Все мы больны. Все мы страшные. Все мы чего-то боимся и что-то обожаем. У всех нас немного минус 0,5 зрения и психика отклонена в плюс. Это тяжело объяснить. Но я правда стараюсь. Я с ней играю. Её сила против моего сарказма. Даже если я буду на секунду от смерти, черт возьми, он будет жить вечно. Он, как алкоголь, только утоляет жажду, как холостые патроны. Когда ты стреляешь только для того, чтобы убить жажду выстрела в кого-то настоящего. Я чувствую, как она приближается. Сейчас будет не так больно, как вчера, я знаю, я уверен. Еще несколько последних минут, и я упаду... В неизвестность...
Так кто же нормальный, адекватный человек, а кто псих? В детстве я любил душевнобольных людей, часами бродил по заброшенным больницам, представлял. Наверное, я и сейчас здесь, или, конечно, вы обо мне не забыли? Ведь я не писал вам на протяжении нескольких лет... Или я сбился со счета, и мы говорили несколько минут назад. Знаете, я признаю даже тот факт, что могу прямо сейчас выводить аккуратные буквы на стенах вашего кабинета, в то время, как я сижу за столом в маленькой комнате и пишу это в небольшом блокноте. Страшной для себя ручкой, хотя мне она чертовски нравится, ведь пишет она превосходно.
Моя проблема в том, что я упустил свои чувства. Отдал их ей, не успел сказать цену за них. Ничего не чувствовать - тоже в кайф... Для таких вот как я. Ты становишься настоящим фаталистом, не только душой, но и телом. Это больше, чем приятно.
Скоро я стану злым. Просто бешеным, поэтому умоляю вас, оставьте меня одного, я не хочу навредить вам или другим. Да, я признаю, что болен. После столького времени, я в это верю и знаю. Что делать дальше?
Чувствовать. Продолжать искать мотивацию. Играть, быть фаталистом. Вот, это бы я делал, не был бы я больным. Но я знаю, вы не поможете. Ведь вы здоровы. Ведь сломанный не может лечить...
Или может? Вы никогда не говорили мне своего имени. Как вас зовут? Только стойте! Не говорите. Напишите мне его, пожалуйста, в эпитафии, будьте так добры и снисходительны ко мне.
Знаете, чем я отличаюсь от вас? Иногда, когда она засыпает, я могу думать, чувствовать, мыслить и не забывать это. Но мне кажется, она об этом знает, и скоро заберет у меня эти минуты свободы. Это еще один минус.
Но вы ведь не печальны, мистер...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OST
Short Story"...на моей луне я всегда один, Разведу костёр, посижу в тени, На моей луне пропадают я Сам себе король, сам себе судья..."