Глава 2 Эмоции

11 1 0
                                    

  На следующее утро Мелиса как обычно проснулась и пошла собираться, но сегодня была более сонной, чем обычно, ведь вчера она долго общалась с Айном, а когда посмотрела на часы, то потеряла дар речи, уже было 9:10. Она уже опоздала на первую пару, слава Богу, сегодня первой парой физическая культура, это ее первый прогул пары. Наша героиня начала быстро собираться, хотя это уже и не требовалось, ведь на первую пару она уже опоздала, а до второй еще далеко. Во время сборов она позвала Айна.

-Айн, ты можешь будить меня по утрам в 7:45? – спросила Мелиса.

-Принято, в 7:45 – все также без эмоций ответил Айн.

Быстро закончив со сборами, она вышла из комнаты и побежала на остановку. Она приехала в универ слишком рано, поэтому ей пришлось долго сидеть за дверью и ждать, пока не закончится первая пара. Когда первая пара закончилась, и она села в аудитории ждать вторую пару, все однокурсники были удивлены ее прогулу.

-Что-то у тебя случилось? – спросила одна из однокурсниц.

-Нет, ничего, просто поздно спать легла и проспала – безразлично ответила Мелиса.

-Просто ты в первый раз опоздала, мы за тебя волновались

-Не стоит за меня волноваться

-Да что ты, мы же друзья!

-Нет – коротко ответила Мелиса и потом продолжила – Если вам делать нечего, найдите себе другую мишень

Добродушные улыбки сошли с лиц однокурсников, все сразу отвернулись и занялись своими делами, всё, что им было нужно это над кем-то поиздеваться, но, увидев, что их план не удался, они потеряли интерес. Вот поэтому Мелиса не любит общаться, но вчера вечером ей впервые не было противно общаться с кем-то. Из-за того, что Айн – робот, он не имеет этих отвратительных человеческих качеств. Если посмотреть на это так, то Айн был бы самым идеальным существом, если бы был живым организмом, в нем нет этого негатива, который есть в каждом человеке, даже в ней.

Вот закончились пары, и наша мученица отправилась на работу, ей ужасно не нравилась эта работа, так как эта работа связана с технологиями и роботами, но другого выбора у нее не было. Когда ее смена закончилась, она вздохнула с облегчением и немедля пошла домой. Придя домой, Мелиса увидела Айна сидящего на стуле с закрытыми глазами, со стороны выглядело, как будто он спит, хотя это не далеко от истины, ведь он находится в режиме сна, как компьютер. Но долго мне смотреть не пришлось, он видимо почувствовал меня и проснулся, если это можно так назвать. Его лицо как обычно не выражало никаких эмоций.

АйнМесто, где живут истории. Откройте их для себя