придурок

8 0 0
                                    

Прошло почти 4 года как я закончила школу я щас на 4 курссе мне нравится моя будущая професия.
Кстати я живу одна меня отпустили учится правда столько пришлось уговаривать лиш мой брат меня потдержал сказал я ей довиряю так что можети отпустить она не такая она может постоять за себя и что меня отпустили уууу...раааааа.
Первый раз меня отпустили меня услышали теперь я живу учусь в Волгограде по праздникам я приежаю домой часто со званиваюсь с родителями уминя есть лутшая подруга ее завут Нелли она классная всегда может выслушить потдержать мы всегда советуемся она учится на кардио хирурга в Воронеже .
Это сон .

Утром я проснулась от того что мне приснился тот идиот да тот который мне нравился в школе в первые он приснился за 4 года я проснулась от того что я была вся мокрая стала пошла в душ потом вышла и долга думала вить я его досихпор люблю за столько времени я не смогла его убрать из своей головы.
Я взела телефон и набрала Нели с ней я дружу с 9 класса наши мамы дружат поэтому мы подружились да хоть у нас характеры вкусы немного разнын но все ровно она классная я звоню она взяла и трубку ало соным голосом ково мне сичас убить Нель прости но мне надо выговарится что опять мне этот придурок приснился кто блин кто еще ну я незнаю и зивает трубку блин я как крикнула Сергей я слышу что походу она скровати упала я але але ты шутиш ты прониву после школы не говорила и что теперь а что засон он тебя поциловал блин Нель не смешно я расказала сон и она слушала меня походу с открытым ртом да да падруга я в шоке мы еще поговорили минут 10 и отключились мне надо была собиратся к браду кстати

Тема жинился у него сын 5 лет жену завут Маргорита племяша зовут Арам он такой класный вот я приехала к ним они тоже жили в Волгограде у Темы днюха через два дня я решила поехать по раньше помочь Марго у миня неделю нет пар в универе я уже подежаю к дачи кстати у миня есть машина спортивна Porche черного цвета
Я приехала выхажу и кричу во весь двор я приехала выбигает Арам и кричит ураа привет мой хороший как ты тебя не кто не обижал нет только папа ругает папа говориш да ну пойдем я дала ему подарак красную машинку и зашла в нутарь я увидила Тему и прыгнула ему на шею братела привет о мелкая а я думал что ты подороге щастряла ха ха не смешно я пошла в кухню там седела Марго привет моя дорогая привет как ты норм а ты я доже мы говорили до пол первого ночи мы говорили кто придет на днюху сколько человек нормально много была родитиле мои завтра приедут я утром пошла на пробешку потом после пробешки я принила душ и пошла в магас кстати я заказала торт брату на днюху да знаю днюха завтра но я решила ему устроить сюрприс он же родился в 00:00.

Боль в Сердце♥★♡Место, где живут истории. Откройте их для себя