Глава 1

3 0 0
                                    


Был обычный весенний день, и наша главная героиня Юи Казуки до сих пор валялась в кровати. Вдруг послышался надоедливая мелодия из телефона
-Алло- сонным голосом сказала Юи.
- Вставай Юи, мы опаздываем- с волнением прокричала её подруга Нанами Синодзаки.
- Аааа...
С визгом она полетела собираться. Минут через 5 вылетив из дома она побежала на место встречи с Нанами. Встретившись они с молниеносной скоростью побежали в школу. Прибежав к месту назначения да начала уроков оставалось 10 минут. Дойдя до класса, они сев вместе, подготовились к уроку. Вот прозвенел звонок и учитель вошла в класс. Первым была химия и нам задали сделать проект. Нам сказали распредилиться по парам. Остальные уроки прошли довольно быстро. Юи и Нанами решили побыстрее сделать проект по химии, поэтому они пошли домой к Юи. Потратив на него полтора часа, они всётаки его сделали. На часах было 21:00 и Нанами решила остаться у Юи на ночёвку.
Но когда они спокойненько посиживпли у ноутбука. Кот по кличке Лимон пробежался по клавиатуре (*Эта рыжая бестия,чтоб его*). После этого небольшого смачного проишествия на ноут Юи пробрался вирус, причём очень странный. В окне вылезла табличка с надписью 2 измерение. И как они не пытались его закрыть, даже перезагружали ноутбук, всё равно не вышло. Лимон решил добавить нам проблем и напал на мышку, нажав кнопку " Запустить", которая вылезла с непонятным окно. Вдруг комнату озарил свет из ноута. И в нём же стала появляться воронка, которая в доли секунды утащила Юи и Нанами. Поняв что они падают, обнявшись, хотели уже прощаться с жизнью. Но не тута было. Огромный поток ветра летел в сторону девочек. Подхватил их и нежно поставил на землю. Юи и Нанами завижали от радости, что они ещё живы. Посмотрев вокруг, они поняли, что оказались незнакомом для них месте. Оно было похоже на джунгли, но больно уж странные. Вокруг летали не понятные существа, которые совсем не были похожи на зверей, которые есть на Земле. И вдруг перед ними пояшвилось непонятное сияние, такое же, что и пренисло девочек сюда. Перед ними появился парень, лет так на 20, с странной ухмылкой.
- Добро пожаловать в измерение Z.I.P- сказал парень.
Девочки стояли в ступоре.
- Ты кто такой?- не решительно спросила Юи.
- Ой, я же не представился. Меня зовут Субару. Коротко говоря я ваш спутник в это измерение, скоро подойдёт мой друг, он тоже ваш спутник и мы устроим вам экскурсию по этому миру. И вы должны будете разделиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

2 измерение Z.I.P.Место, где живут истории. Откройте их для себя