Выздоровление

44 1 0
                                    


  Страшные мысли не давали Мирославу уснуть. Тоска по родным терзала душу. Как бы хотелось обнять маму, отца и сестру. Сказать, что с тобой все в порядке, что ты — живой.
Отчаянно хотелось домой.
Вдруг шум заставил Мирослава очнуться от печальных мыслей. На ложе из листьев и веток, Владелен пытался подняться, но сильные раны не давали ему сделать и шага. Он тихо стонал и звал Мирослава.
Мирослав подошел к нему.
«Давай я осмотрю твои раны», -произнес юноша, аккуратно касаясь бордовых ожогов.
«Я весь горю, словно меня поджарили на костре», -прохрипел Дракон, — «принеси воды». Мирослава накрыла волна жалости к Владелену. Он быстро побежал к источнику. Сделал из широких листьев ковш и набрал прохладной воды.
«Пей», -протянул он лист больному дракону, — «и снова начнем лечиться. Ты мне нужен живой и здоровый».
И только на другой день Владелену стало легче. Настолько, что он смог подняться на ноги. Он положил руку на плечи Мирославу и опираясь на него, сделал несколько шагов.
«Слава Богу, всё приходит в норму. Ты выздоравливаешь, и мы скоро сможем улететь с этого острова!», -прошептал Мирослав.
Вечером прогуливаясь по острову и собирая что-нибудь съестное на ужин, они наткнулись на чудовищную находку — человеческие останки. Скелеты были раскиданы по всей поляне.
«Это что, погост?» — произнес Мирослав.
«Я должен тебе признаться», -начал дракон, — «Мои родичи любят лакомиться человечиной. Они воруют людей, приносят их на острова и съедают их.»
Мирослав покрылся липким потом, ноги предательски задрожали. В голове билась только одна мысль: Бежать, бежать, бежать!!!
Владелен словно угадав его мысли, развернул его лицо к себе и сказал: «Я не такой. Я не позволю никому причинить тебе боль»
Волна нежности окутала Мирослава, он поверил Дракону. Он коснулся лица Владелена и поцеловал его. Этот миг надолго запомнился ему, это был миг счастья.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В Лапах ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя