От лица Мадины
"Уф,доброе утро Мадина."
Я часто разговариваю сама с собой,когда я очень бешеная.
Я с недовольной гримасой пошла в душ. У меня всегда ужасное настроение, если нет брата. Сделав все водные процедуры и одевшись по домашнему,я пошла на кухню кушать. Как только я спустилась я сразу учуяла запах блинчиков. Моя мама просто чудо она очень вкусно готовит,но блинчики у нее получаются великолепно. У меня сразу поднялась настроение от мысли что я буду кушать блинчики. Как только я хотела обрадовать маму моим желанием,войдя на кухню тихо я увидела какая она расстроенная. Мне сразу стало не по себе.
(Мама - м)
Я: Мамочка,что с тобой случилось? почему ты такая расстроенная?
Я сразу заметила как она встревожилась и пыталась изобразить счастливую.
М: С чего ты взяла дочка? Это наверно из за того фильма который я смотрела вчера,просто вспомнила печальный эпизод.
Моя мама очень любит смотреть трогательные фильмы и сериалы. Я могла бы подумать что это так,но все же что то она скрывает. Хотя с чего я взяла,если бы что то случилось моя мама ничего бы от меня не скрывала.
Я: Ну ладно мам. Ой,сколько ты вкусных блинчиков приготовила,готова их прям щас в рот запихнуть.
М: Скажешь тоже Мадинка. Садись за стол завтракать.
Я: Как скажите сэр.
И мы вместе одновременно засмеялись.
Когда я уплетала свои блинчики. На кухню зашел папа. Когда меня увидел сразу за улыбался,подошел и поцеловал меня в макушку
(Папа-п)
П: Моя драгоценность проснулась?! Почему так рано? У тебя же каникулы,поспала бы еще.
На самом деле было уже 10 часов,просто наверно папа хотел все блинчики сам скушать или он хотел поговорить о чем то с мамой. Но я решила с ним не спорить и просто рассказать свой планы на вечер
Я: Папуууль, я просто хотела с Айшкой сходить пошопится и привести себя в порядок завтра же у нее день рождение. А то после этих экзаменов совсем забыла что такое свобода. Ты же разрешишь?
(Айша- моя подруга. Мы с ней с самого рождения дружим. 19 лет рост 1.60 поступает на медицинский, мы очень похожи по характеру но все таки интересы разные)
П: учитывая то что ты почти не свалила экзамены?!
На самом деле я очень плохо училась в школе и еле как закончила 11 классов. Ну конечно, только ботаники и зубрилы могут понимать физику и геометрию,а уж о химии я вообще молчу. Я могла бы уйти после девятого,но стилистом нужно было закачивать все 11 классов.
Я: Ну пааап, я же все таки поступила в университет.
И надула свои и так пухлые губы.
М: Мужчинаа,хватит издеваться над девушкой. Отпусти ее с подругой.
Мама часто называет его так. И это меня так прикалывает. Я даже хотела посмеяться,но выдавать себя нельзя. Нужно строить обиженную.
П: оххх, женщины. Так уж и быть иди.
Я: урааааа
И встала со стула. Папа подумал что я хочу его поблагодарить и обнять. Но я прошла мимо и обняла свою мамочку
Я: Мамуль,спасибо большое что заступилась.
П: Эй, а я.
И сделал безразличное лицо.
Я: Да шучу же я, пап. Как я вас люблю вы самые лучшие на свете, только братца не хватает.
И я заметила как они погрустнели. Но папа резко сменил тему.
П: Ну что ты стоишь. Иди быром одеваться. Иначе да 2 часов ночи будете шататься( я с Айшей). Деньги у тебя есть, и будьте осторожней не убейте какого нибудь.
Я: Ну пап, ты так говоришь как будто мы к пацанам лезу а не они ко нам
П: Ты у меня красавица,вот они и лезут понравиться. Ты же можешь сказать спокойно чтоб отстали.
Я: Постараюсь)
Я пошла наверх за телефоном,чтобы позвонить моей тупоголовой подруге.
(Айша-А)
А:алее
Я: ты че дура, до сих пор спишь?!!
А: вообще то каникулы, дай мне поспать- орала она в трубку
Я: ты так орёшь,у меня чуть барабанные перепонки не лопнули
А: хехе это ж я, так уметь надо.
Я: ладно, го шопиться? У тебя если ты не забыла завтра день рождение.
А: ну лан, заедь за мной через час. А то мою машину папа на мойку сдал.
Я: ок- и отключилась.
У Айшки есть только папа, она потеряла маму в 8 лет. Когда та попала в аварию и спасла Айшку.
Я быром оделас
По пути поцеловала маму и папу,вышла и села в свою машину.( папа подарил мне ее на 18-летие) Когда подъехала к дому Айши увидела ее на улице,посмотрела на часы "ой точно блиин,было 12 часов, я опоздала за 30 минут,ой ой"
В надежде что наказания не будет я все таки вышла с машины и пошла обнимать свою дурнушку.
Я: ой ты моя золотая,я так по тебе скучала.
А: подлиииза, думаешь я сразу забуду то что ты опоздала?!Я: спалиилась,ну ладно че ты всего лишь 30 минут,не умерла же.
А: ой да ну тебя, поехали быстрее, я боюсь что вещи которые меня ждут кто то купит.
Говоря садилась она нагло на мою машину.
Я: офффф, ты не выносима
А: я знаю) за это ты меня и любишь, я же особенная.
Я: корона не жмёт?
А: неа,в самый раз.
Поехали мы почти молча,почти потому что Айша иногда пела свою любимую песню. И селфи сделали(фотка вначале)
Слава Богу когда мы ходили по магазинам не было много народу. Короче, мы привели себя в порядок сначала, ну там коррекция и т д. и прошлись по магазинам между этим заходили в кафешки поесть. В конце концов мы закупили ооочень много вещей,что даже все не поместилось у меня в машине,поэтому Айшка поехала на такси со своими вещами. Когда я пришла домой то сразу всё распаковала и поставила по местам. Умылась, оделась, заварила чай(это у меня от мамы казахское,очень люблю пить чай) достала из холодильника всякие вкусняшки. Развалилась в своей комнате на кровате со своими богатствами и включила телевизор напротив, и смотрела фильм " Коктейль для звезды" он не многим нравиться,потому что там иногда разговаривают на казахском, но я его просто обожаю. Когда фильм закончился я посмотрела на часы было 22:00, я зашла в ВК, там посмотрела кто добавился,девочек добавила мальчиков нет. И ответила на комменты и сообщения. Потом сама не поняла как заснула.