2

29 6 0
                                    


Звук становился громче, я чувствовала боль такую тяжелую, которая сдавила меня изнутри. Мне казалось, что будто по мне проехалась машина и размазала меня по мокрому от дождя, асфальту. Кости ломило , голова трещала. Душу разбирало на мелкие кусочки, знаете, такое ощущение, что моя потерянная совесть лет пять назад, вдруг проснулась и мстит мне. Я не понимала, что происходит, лишь только чувствовала, как-будто меня кружит, я двигалась, но вокруг темно. Не зная, когда все, закончится, я лишь мечтала очнуться в машине, и представить, что это все сон. Вдруг, сквозь темноту я увидела силуэт девушки. Она лежала на мокром асфальте. Короткие чёрные волосы, голубые глаза, светлые джинсы... так это же я. Я смотрела на саму себя, но как-то сверху. Первой мыслью было: "Что вообще тут происходит?!" Рядом с моим телом лежал Джек. Видимо, у него был обморок. Рядом не было ни пятнышка крови. Самое странное было то, как мы, точнее они лежали на асфальте, если машина стояла помятая около столба. А вот теперь мне стало все понятно. В двухстах метрах от машины стоял эскорт медицинской помощи. Вокруг опять стало все темно...
"Ирис Рейвен была жизнерадостным семнадцатилетним подростком. Её острый носик никогда не опускался, а глаза никогда не наполнялись слезами отчаяния... " Вокруг еще была темнота, но я узнала говорящего, это была Джем. Неожиданно я увидела кладбище, могилу заставленную цветами, моё фото. Чёрные короткие волосы, голубые глаза, остренький носик.

Я не понимала, что происходит, а может просто не хотела осознавать. Знаете, все было, как в кошмарном сне, который ни один раз наводил на вас ужас. Все происходило быстро, картинки сменялись одна за другой. Я никогда не унывала, ну по крайне мере при всех держала себя в руках. Сейчас же меня посетило какое-то чувство , что-то гадкое проснулось во мне. Разочарование? Может быть.

Людей было много. Они были в трауре, ну или хотели казаться, что у них траур. Я была среде них, но никто меня не замечал. Стоя в толпе, я слышала чей-то смешок, разговор. Ни одной слезинки не упало, мама была в ступоре. Ее глаза наливались слезами, но она держалась, а лицо было каменным, пустым, в ее руках был платок, который она сжимала очень сильно.

- Может она этого и заслужила?- произнес кто-то в толпе

- Мне тоже так кажется.- Произнесли в ответ.

- Жизнь станет лучше без нее, а то она своей стервозностью уже всех достала. А вот вы слышали...- кто-то так сердито это говорил, но под конец голос казался тише, но оставался таким же твердым и сердитым, а может даже радостным слегка.

Снова темно, а в голове лишь:

Правда? Что они обо мне говорят? Все это клевета!

Я не понимала, откуда они это взяли, ведь они всегда мне улыбались, язвили, когда надо, а когда не надо затыкались. Я, конечно, понимала, что я далеко не ангел, но они все это время вертелись около меня. Меня называют стервой, а сами то. В лицо ничего не говорили, а как за спиной, так сразу...

Может все это шутка, глупая шутка, и вот сейчас я открою глаза и буду стоять около мамы, мы будем выяснять отношения из-за татуировки. Лишь бы это было так, я все еще не верю, в происходящее и просто надеюсь на шутку, помутнение или сон...

Раз... Два...Три...

Начала я считать, чтоб успокоить нервы.

Четыре...Пять... Темнота и тишина...

 Темнота и тишина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Заточенная душой Место, где живут истории. Откройте их для себя