Верить или нет?

64 2 0
                                    

Вот и наступила среда...
Я не знаю, что я от неё жду, и что она мне даст. Я долго думала над проектом, но всё-таки решила его взять, не знаю почему...Да, я обиделась на Дениса, но это не повод портить себе оценку. А с другой стороны, если я получу хорошую оценку, значит и он тоже. А я этого, кажется, не хочу. А про Сашу я вообще молчу. С воскресенья мы не разговаривали, может это и к лучшему. Вообщем, я запуталась.
Я надела блузку и серый сарафан. На голове сделала гульку, подкрасила ресницы и губы. Затем надела верхнюю одежду - это был платок, потому что у меня на голове шишка, и шапка не очень будет смотреться, пальто и сапожки. Вышла из квартиры.
До школы мы с Викой шли молча, она хотела начать разговор, но я сказала, что мне хочется идти молча, она не стала навязываться.
В школе мы переоделись, сняли верхнюю одежду и повесили её в раздевалку, потом отправились на урок.
- Даш, я голодная, дома ничего не ела, я пойду в столовую перекусить, пойдёшь со мной? - спросила Вика.
- Нет, иди. - ответила я поникшим голосом, Вика хотела что-то сказать, но передумала и просто ушла.
Я шла по коридору медленным шагом, вдруг я услышала чьи-то шаги взади меня, и оглянуться не успела, как передо мной стоял Денис и загораживал мне путь.
- Привет. - начал он, я ему не ответила.
- Сейчас у нас общество? - спросил он.
- Ха, а я то думала... - он меня перебил.
- Ты думала, что буду извиняться, да я это сделаю, но позже, так как тебе нужны же не просто извинения, но и объяснения, или Саша тебе всё рассказал?
- Да, сейчас у нас общество. - я решила проигнорировать его последнюю фразу.
- Ты будешь выступать со мной? - он говорил непринужденно, но его глаза показывали, что он волнуется.
Так как я не знала ответ на этот вопрос, я просто прошла мимо него в нужный кабинет, он так и остался стоять.
Начался урок, мы уже прослушали несколько проектов, и тут Юрий Андреевич сказал:
- Теперь очередь Дениса и Даши.
Денис вышел с планшетом и начал включать презентацию, а я всё так и сидела за партой, тупо смотря в листок с моими тезисами. Повисла ненадолго молчание. Но Денис начал говорить:
- Я обидел одного человека, который дорог мне, а ведь как обидел? Просто хотел сказать о моём отношении к ней, но всё вышло из под контроля. И сейчас этот человек чувствует отвращение ко мне, обиду и злость на меня. Из этой ситуации я не вижу никакого выхода, только в сотый раз просить у неё прощение, и может быть, однажды, она меня простит, но я так боюсь, что это будет лишь во сне. Пользуясь этим моментом, хочу сказать ей "прости"... - он говорил откровенно,  често и смотрел на меня, после последнего его слова все посмотрели на меня, я не знала, что делать.
- Именно так говорил известный американский философ 19 века о своей неудачной любви... - я не знала что я говорю, но у меня получалось, я уже начала вставать из-за парты, взяла планшет и подошла к Денису - о своей проблеме, но сегодня мы хотим затронуть другую проблему человечества, только уже в наше время. - Денис видимо не растерялся и начал говорить по тексту:
- В современном мире...
Когда мы закончили Юрий Андреевич даже захлопал а за ним и все наши одноклассники.
- Превосходно, просто превосходно! А какое начало! Я и правда подумал, что вы перед кем-то извиняетесь, Денис! А этот философ, как его зовут?
- Какой философ? - прикинулся Денис дураком.
- Тот, слова которого вы цитировали. Как не прискорбно, я никогда не слышал философа с таким высказыванием.
- Ааа!! Этот философ, Даша скажи, как его звали!? - всё на меня повесил, класс! Это ведь я специально сказала, чтоб никто ничего не заподозрил. Хотя, может я это сделала, чтоб никто не думал, что он сказал это мне... Вообщем, надо выпутываться из этой ситуации.
- Его звали...ээ-ээ...Эдуард...
- Гранд - договорил Денис - Он был не очень знаменитым.
- Точно, я же слышал о нём великий человек был! Молодцы, пять!
- Можно выйти? - не выдержала я
- Что случилось? - спросил Юрий Андреевич, и все внимательно посмотрели на меня.
- Немного плохо, видимо переволновалась.
- Да, конечно.
Я быстро выбежала из класса и громко закрыла дверь, я не знала что мне делать, просто не хотела находиться в том классе, поэтому я просто пошла гулять по школе. Меня кто-то взял за кисть и развернул. Это был Денис. Странно, я даже не слышала, как он шёл.
- Это не были слова Эдварда Гранда. - сказал Денис
- Я знаю.
- Всё что я сказал - правда! Ты обиделась, потому что я тебя обманул, и наверное, ты подумала, что я это сделал, чтоб насолить Саше, но это не так! У меня в тот момент такого даже в мыслях не было! Я просто хотел провести время с тобой.
- Зачем?
- Я не знаю! Често! Просто в тот момент мне в голову пришла мысль, почему бы не написать проект с тобой. Когда я выходил из класса, я увидел Сашу и сразу понял, что он всё слышал и захочет тебе рассказать. Ты даже не представляешь, как я боялся встретить тебя и услышать, что ты всё знаешь. В воскресенье я немного успокоился, но тут твой ответ на мой звонок, я хотел даже пропустить рейс и побежать к тебе и объяснить всё, но родители остановили.
- Тебе так важно, что я думаю о тебе?
- Конечно! Если бы это было не так, я бы не сидел 2 дня просто считая когда я с тобой увижусь. Знаешь, ты меня заинтересовала с первой нашей встречи, ты тогда так защищала Сашу, что мне невольно захотелось быть на его месте, но не в инвалидной коляске, а за твоей защитой, как бы глупо это не звучало.... Ты меня простишь?
- Эх, ладно, ты на испытательном сроке!
- На чём?
- Не делай такой вид! Ты что, думал ты мне это всё сказал, и я сразу тебя простила?
- Я хочу сказать "да", но теперь понимаю, что это не правильно. - Денис сделал выражение лица " типо он испугался".
- Последний вопрос - что это за фотографии? - я ему показала фотографию фотографии (да уж, звучит страненько) и запись к ней. Денис сначала удивился, а потом сделал непринужденный вид и ответил:
- Когда мы с Сашей встретились первый раз пол года назад, он был ниже меня, и у нас уже тогда не сложились отношения. И я решил отправить ему эту фотографию на его шестнадцатилетие, но сделать так, типо она идёт на пятнадцатилетие, ну из-за его роста, нашёл старую фотку Саши и мою и при помощи фотошопа соединил нас. Написал эту запись и отправил ему, но я допустил ошибку, забыл поставить дату этого года, и он может подумал, что это на прошлый его ДР, типо опоздал я. Но это уже не важно, странно конечно, что он это хранит.
- Ясно...
- А вы с Сашей встречаетесь?
- Я уже запуталась... Стоп, а как же та ваша встреча у школы, зачем вы встретились? - тут раздался звонок на перемену.
- Эй, как я помню, мы с тобой заключили пари!
- Я с тобой не заключала пари!
- Ну тогда не узнаешь нашу с Сашей тайну! - он начал медленно отступать.
- Мы ещё вернёмся к этому разговору!
- О, я на это надеюсь.

Между двух огней одной тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя