Я приняла душ и пришла в комнату конешно я помыла голову пока я ее отмыла я сума сошла наверно вся вечность прошла пока я голову помыла .
Когда я вышла с ваной комнаты я пашла к себя перяделась потом ради приличия ришила спустица в гостиницу я спустилась налела себе воды выпела потом села со всеми мы разговаривали о завтрашнем дне и вдруг мама сказала так почему ты пришла злая домой а то мы так и не услышала твоего обьяснения я такая да так не чего особеного ерунда Тема такой лутше раскажи а то мама не отвянит блин да нечего мама на меня так посмотрела ладно я рассказала что выходила с кондитерской как один придурак ее не збил но всетаки я увернулась и на меня упал торт который я приготовила и должна была тебе братан подорить в 00:00 но ксажилению этот красивый торт я показала им фото да я его успела сфоткать но увы когда я упала то через сикунды 2 он уминя на голове я гдето пол чяса сним разбиралась а разозлила меня то что он даже не извенился вот и все да понятно я гдето посидела минуты 10 и пошла спать
Когда я легла то стала споминать где я его видила но всетаки невспомнила но его глаза они меня просто убили хоть он и придурок но они были такими шоколадными карими кароче меня прирвал звонок моего телефона там высветелось Неля я взела мы боболтали гдето минут 40 я ей расказала она сказала да ты даеш потом напоследок она поиздивалась на до мной торт хоть в кусный был потом мы попращались пожилали спокойной ночи и я выключила и заснула .Утро или кошмар.
Я проснулась пол восьмого пошла на пробешку потом я побегала гдето минут 40 и вирнувшись домой я увидила что все проснулись и готовятся кстати унас были гости это была подруга Марго кстати ее муж был лутшим другом моего брата кстати их звали Вазген и Марина я вошла в гостиную мы познакомились потом я пошла в душ перяделась и пошла им помогать мне Марина пондравилась она была хорошая они меня отправили по магазинам с целыми заказами и я взела свою машину и поехала в ТЦ приехав я все понакупила да сумки были у миня тяжелые их было штуки 4 я ели их несла да на выходи я упала но меня подхватил один человек когда я поднила голову то увидила что это тот придурок он меня держал мы смотрели в друг другу глаза это новерно было минуты 5 вдруг я как буто проснулась я быстро убрала его руки от моей талиее и мы такие что опять ты он мне такой окуратно ты на меня чуть не упала я ему в ответ да я лутше в колодец упала чем на тебя я поднила пакеты и повернулась чтоб ити то так мы еще перет дверью ели вышли а напрощяня еще обозвались он мне ненормальная а я ему как буто ты нармальный придурок повернулась и пошла к машине.