-Дамы и господа, объявляется посадка на самолет Берлин-Москва. Просим всех пассажиров пройти регистрацию и не забывать свои личные вещи. Ladys and gentelmans...
Ну что же, этот день настал. День моего восемнадцатилетия, день, когда я стану свободным. День, когда я наконец увижу Даню. Только не говорите ему, что я его так назвал, а то отшлепает и меня и вас. Он еще тот извращенец! Нужно поднять зад и пойти на регистрацию. Уже почти дохожу до приличной такой очереди, как на меня, сзади заваливаются две тушки. Конечно, а как иначе? Эти оболтусы всегда приезжают не вовремя.
-Ле-е-еха! Мы думали, что уже не успеем! - Проговорил темнокожий и протянул мне руку. Ну что сказать о Саше? Кучеряшки, смазливое личико, голубые глаза(вот, что бывает, когда в тебе смесь немца, русского и африканца!), миниатюрное, стройное тело. Типичный омега, короче. Но в душе он настоящий альфа, что бы его! Если он чего то захотел и это что то - ты, или ты этим владеешь, то тебе не жить! Проверенно на своей шкуре.
-Да вот, думал свалить и не попрощаться! - Саша насупился. Альфа, который все еще валялся на полу, издал смешок.
-Это было в десятом классе! В десятом ! - Омега нахмурил аккуратно выщипанные бровки и отвернулся от нас. Я подал руку Илье. Илья - альфа, мой лучший друг, бро и прочая хрень. Проехали. Не люблю говорить на эту тему. Окей, ладно. Я был в него влюблен в девятом классе и хотел с ним переспать, а он оказался порядочным альфой и отказал. Ну после этого мы стали лучшими друзьями, а потом нашелся Саша. Ну с девятого класса мы так и дружим.
-Бро! - Илья обнял меня и потрепал по волосам.
-Руки убрал! - Я отскочит от альфы и начал приглаживать свои фиолетовые волосы. Да, они фиолетовые, а еще ниже лопаток. Люблю я этот цвет, что поделать? - Балбес, я их час укладывал!
-Да ладно тебе, Лех. Я же любя! - И сделал губки бантиком. Стоящий в стороне и делающий обиженный вид Саша не выдержал и хохотнул.
-Предатели! Я их никогда больше не увижу, а они... - Весь запал утих, на его место пришли слезы. Черт! Ненавижу омежью сущьность!
-Ну все, все. Тш-ш-ш-ш... - Шептал альфа, обнимая меня крепко-крепко. Саша протиснулся между нами и обнял нас. Мы бы так и стояли, но очередь уже дошла до меня.
-Черт... Ребята... - Я отстранился от них и протянул свой паспорт бете. Обернувшись опять к ребятам, я впервые увидел слезы Ильи. Саша вовсю уже рыдал на груди своего альфы. - Увидимся еще... Наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбраться (слэш)
RandomВыбираясь из ненавистной ему семьи, Лёша и не думал, что на самом деле заберется еще глубже в проблемы и душевные терзания, когда встретится с Даниилом. Он пытался выбраться, но увы попал в еще один капкан. Везде хорошо, где нас нет - слыхали о так...