Я стояла в углу комнаты. В кабинете, кроме меня, Ника и мистера Буйволсона были еще: МакРог. Лис сидел напротив шерифа. Рядом с ним стоял сотрудник полиции, а напротив сидел глава участка. Я стояла и нервно дергала низ майки.
- Ник Уаилд, вы должны, ответить мне на пару вопросов. - начал шериф Бого. - И так, где вы были с 8 до 9 вечера?
- Сначала, я провел Джуди до дома - мистер Буйволсон, посмотрел на меня и я утвердительно кивнула, после Ник продолжил. - Потом, я пошел домой, и провел все время там, до следующего дня.
-Кто нибудь может подтвердить, то что вы были дома? - грозно спросил офицер.
- Нет - неуверенно подал голос Ник.
- Ник, ты же умный парень, так? Давай на чистоту. Ты совершил преступление? - уже устало спросил Бого. Интересно, как быстро гнев поменялся на усталость. Ник потупил и опустил голову вниз, рассматривая деревянный пол. После, немного подождав, он ответил, тихо и не уверенно, как будто Ник хотел, что бы я этого не услышала, но я отчетлива поняла, то что он сказал.
- Да, его убил я. - Моему удивлению не было конца. Как Ник, мог убить кого то? Для чего? Как будто прочитав мои мысли, Мистер Буйволсон спросил его об этом.
- Для какой цели было совершено убийство?
- Я не могу вам сказать. Тем более, это не имеет значения. Я уже признался, от меня больше ничего не требуется. - как то странно он себя ведет. Надо, будет потом наведаться к нему домой. МакРог, который все время стоял тихо и изредка кидал на меня изучающие взгляды, поднял Ника за руку и увел в камеру.
- Джуди, тебе что то нужно? - спросил Бого. Я только помотала головой и выскочила из кабинета еле сдерживая слезы. Я вышла в холл и села на свободную лавочку,хорошо что был конец дня, и тут было мало народу. Не сдерживаясь, я дала волю слезам и пододвинув колени ближе, уткнулась в них.
- Джуди, зайка моя, что случилось - любезно спросил подойдя ко мне Бенджамин. Он всегда был позитивным и добрым. Всегда выручал и помогал, был хорошим собеседником.
-Ник, он...его...увели туда. - я всхлипывая показала на коридорчик, ведущий к камерам.
- А из-а чего? Из за этого убийства? - я кивнула - Так он, весь вечер был дома, я сам видел его. Просто, решил вчера остаться у друга, а он возле него живет. Насколько я хорошо помню, он все время был дома. А утром, к нему кто то пришел, точно не помню, но у этого утреннего гостя была такая же рыжая шерстка, еще с ним был кто то поменьше.
- Что? - от такого, у меня глаза на лоб полезли. Хотелось побежать и остановить их. Но, что то меня остановило, зачем он это сделал? Почему не сказал правду?Надо выяснить.
- Бенжамин. Можешь достать мне, информацию о месте преступления. - попросила я.
- Это, секретная информация, но я могу тебе, кое чем помочь, пошли - я пошла за Коктяузером и он выдал мне папку с бумагами.
- Спасибо! -радостно крикнула я и убежала. Так, теперь надо пройти на улицу "Длинных ушей 69" Это же...то место, где я подслушала разговор. Подойдя ближе, я внимательно осмотрела все, но это, надо было делать раньше. Сейчас, я не чего не найду, столько времени прошло. Но, мои подозрения оказались напрасны. Я нашла кошелек. Хммм... Довольно хорошая и полезная находка. Я отрыла его. Там было немного денег и фотография. Это...мистер Буйволсон! Что? Это, получается он все подстроил? И для чего ему это нужно? Для чего он его убил? Меня, от моих мыслях оторвал телефонный звонок. Это Амелия -белочка медсестра, с которой мы довольно хорошо сдружились.
- Не хочешь сходить в кафе в 18. - послышался голос в трубке.
- Я не против
- Хорошо я подъеду к твоему дому. - она сбросила вызов. Точно, как я могла забыть! Надо позвонить родителям и все нормально обсудить. С моей уликой я направилась в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ник и Джуди.
FanfictionПосле того откровенного признания в машине, Джуди сама не своя. Она не понимает, зачем это сделала, ведь Ник ничего не ответил и просто пропустил ее слова, мимо ушей. Поэтому Джуди, старается не показывать своего волнения, по поводу этих слов. Но сл...