Эльза сидела на одном из не многочисленных сидений в передней части автобуса, а все потому что было решено её спортбайк засунуть в багажное отделение, поэтому с Полом она сейчас не желала разговаривать.
Брюнетка слишком часто начала задумываться над вопросом: "А зачем я убиваю?". Но потом она вспоминает, что какой-то известный наркодилер пристрелил на глазах маленькой девочки ее семью. Потом она стала жить со своей бабушкой, которая заменила родителей. Но когда старой женщине стало не хорошо, то было принято решение отправить девочку двенадцати лет в школу-интернат. Если бы бабушка знала, что это за школа и что она сделала с ее внучкой.
- Прости, - села рядом с брюнеткой Элиза. - Не могла бы ты показать мне свой нож. Я просто ни когда такого не видела.
Матер достала сверкающий кинжал из чехла, который крепко был прикреплен ремнем к бедру.
- Осторожно только, он острый.
Блондинка аккуратно взяла оружие из рук бывшей подруги и восхищено осмотрела алмазное лезвие. Найл и Гарри, сидящие не далеко, тоже посмотрели на яркий клинок.
- Мне подарил его очень хороший друг.
- Алмазный? - искренне удивилась Элиза. - Он наверное очень дорогой.
Эльза тихо рассмеялась, вспоминая ,как они с Максом достали этот алмаз.
- Мне было одиннадцать лет, когда я и Макс решили совершить налет на ювелирный магазин, - начала рассказывать Матер. - С начала, продавщица посмеялась над нами, но потом когда увидела оружие, перепугалась. Самое главное, что мы не взяли ни какого золота, а вот алмаз цилиндрической формы взяли.
- А ты оружие где берешь? - кивнула Элиза на пистолет.
- Тоже друг сделал, - брюнетка достала оружие и аккуратно положила на один палец. - Идеальное равновесие, точность до миллиметра. Пули заточены и беспрепятственно входят в тело, почти не причиняя боли.
- Откуда же ты это знаешь? - поинтересовался Гарри.
- На себе испытала, - пожала плечами Эльза.
Найл удивленно уставился на ухмыляющуюся девушку. Элиза по прежнему изучала сияющее лезвие, и, в один момент, ее палец окрасился красной жидкостью.
- Говорила же аккуратней, - выхватив нож из рук девушки, произнесла Матер.
Гарри пошел за аптечкой, что-то бубня себе про маленького ребенка. И пока он был занят с Элизой, к брюнетке подсел Найл. Глаза Эльзы начали закрываться от усталости.
-Может поспишь? - поинтересовался ирландец. - Во второй части автобуса есть несколько спальных мест, можешь вздремнуть на моем.
- Я должна следить за обстановкой, - зевнув, ответила Эльза.
- Ты спала всего четыре часа, - настаивал на своем Хоран. - С нами ни чего не случится.
Матер поднялась и поплелась к спальному месту. Как только ее голова коснулась подушки, брюнетка погрузилась в глубокий сон.
От подушки приятно пахло одеколоном блондина, поэтому Эльзе приснился именно этот ирландец. Приснились сладкие губы, касающиеся ее. Его проворный язык проникающий в глубь рта девушки, вырисовывая только ему известные рисунки. Матер улыбалась столь приятным ощущениям. Но Найл не останавливался, перебравшись на шею брюнетки, стал покрывать ее дразнящими поцелуями. Внизу живота девушки завязался тугой узел, который требовал разрядки и поскорее...
Автобус резко тряхонуло и Эльза рухнула с кровати на пол.
- Сука! - громко крикнула Матер. - Кто учил тебя водить?
На крики проснулся Лиам, который лежал на соседней полке. Брюнетка начала подниматься, почувствовав что-то на своих губах.
- У тебя кровь, - с хрипотцой заметил Пейн.
- Спасибо, Кэп, - огрызнулась Эльза, закрыв разбитую губу.
Матер пошла в переднюю часть автобуса, где сидели все телохранители, Найл, Гарри и Луи. За окном уже было довольна таки темно, но ни кто особо не обращал на это внимания.
- Что случилось? - увидев кровь, спросила обеспокоенная Элиза.
- Кое-кто водить не умеет, - огрызнулась опять Эльза, посмотрев на Сэма, сидящего за рулем.
- Там был камень, - заявил в свое оправдание он.
- Давай я обработаю, - заботливо предложил Найл.
При одном взгляде на блондина, перед глазами девушки возникли картинки из сна, и она резко отпрыгнула от него.
- Я сама.
Брюнетка вернулась к спальному месту и прислушалась к разговору в передней части автобуса.
- Это что сейчас было? - удивился Пол.
- Мне показалось или Эльза испугалась меня? - не верещи поинтересовался Хоран.
- Кто знает какие тараканы у нее в голове, - пожал плечами Уилл.
- Просто наш Найлер такой страшный, - усмехнулся Стайлс. - Он даже бесстрашного киллера испугал.СПАСИБО ВАМ ЗА ТЕРПЕНИЕ!) Я буду стараться ради вас)*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокая киллерша
FanfictionКиллер - это жестокий хладнокровный убийца, который не испытывает никаких чувств, у него нет жалости к своим жертвам... Но правда ли это на самом деле или нет?