Спустя 15 часов мы всё таки вышли из аэропорта. Ребята поехали в отель который на время нашего тура снял Мороти, а я и Леон поехали к Вани. Мой братец не знает что я в России поэтому я решила сделать сюрприз. До Ванькиной квартиры мы добрались где-то за 3 часа так как мы попутно делали фото и раздавали автографы нашим фанатам. Когда мы стояли около Ваниной двери я долго не решалась постучаться.
Pow Ваня
Я отснял ролик, это было не легко, но я получил море позитивных эмоций. Я не знаю почему я стал вспоминать наши весело проведённые деньки с Вероникой.
Такое чувство что она стоит где-то за дверью, и просто боится зайти. Я не могу поверить, что ей уже 17 лет, для меня она всё ровно Малявка.
Pow Вероника
Вот так я простояла уже почтит 1 час не решаясь зайти
М-да я не думала что я так буду боятся Ваню.
Но вот собрав всю волю в кулак я всё таки поступала в дверь, нам открыл дверь Ваня. Повисла неловкая пауза...
Нарушила её первая я
-Привет Вань-с какой-то не уверенность сказала я
Ваня не долго думая крепко крепко меня обнял
-Боже Вероника как я рад тебя видеть-сказал Ваня с таким счастьем в голосе
-Ой Леон и ты тут...Привет-сказал Ваня с такой же радостью
-Привет Ваня-ответил Леон
-Ну проходите-позвал нас в дом Ваня
Тут вышла Марьяна и мягко говоря был в шоке от увиденного, она тут же налетела на нас с обнимашками!
После этого мы ещё долго болтали и смеялись, все спрашивали почему мы здесь, ну а мы в свою очередь отвечали, что у нас тур.