POV Кэтрин
Уже второй час я сидела в беседке в саду. Обида раскаленным камнем жгла мне душу. Слезы то и дело наворчивались на глаза, но я упорно их смахивала. Не хватало еще разреветься! Одни и те же мысли крутились в голове. Почему Елена? Почему она?! Почему везде и во всем везет именно ей?! Даже в детстве лучшую конфету всегда давали именно Елене! Чем я хуже ее?! Тем, что борюсь за свое счастье? Или тем, что не ною по каждому поводу? Чем?!
От злости я со всех сил сжала кулаки. Ногти больно впились в кожу, оставляя красные следы. Странно, но от этого мне стало немного легче. Раздались приближающиеся шаги. Надо уходить. Я вышла из беседки и направилась по тропинке вглубь сада. Шаги позади стали явственней слышны, и чей-то знакомый голос окликнул меня:
- Кэтрин!
Я обернулась. Это был никто иной как Деймон.
- Фуууух! Еле нашел тебя, - он подошел поближе. - Там твои подруги ищут тебя. Все общежитие и академию облазили.
- Прости, но пока я хочу побыть одна. Скажи им, что со мной все хорошо.
- Елена плачет, - проигнорировав мои слова, продолжил он. - Винит во всем себя.
- Это не новость. Елена постоянно плачет или ноет.
- Все таки, я думаю, что тебе следует вернуться в общежитие.
- Слушай, ты кажется куда-то шел? Вот и иди! Не лезь не в свое дело! - разозлилась я.
- Нет, это ты послушай! - вдруг взорвался Деймон. - Распустила нюни из-за какой-то несчастной роли! Ну не сыграешь Джульетту в этот раз, сыграешь потом! Еще пять лет учебы впереди!
- Мне просто обидно, что эту роль получила Елена! Мы ведь с ней одно лицо! Я бы сыграла Джульетту не хуже ее!
- Конечно. Но проблема в том, что Ромео, то есть Стефан, смотрелся бы с такой Джульеттой тускло и неинтересно. Кэтрин, ты замечательная актриса. У тебя будет огромное количество замечательных ролей. Если сейчас не отчаешься...
- Я не знала, что ты умеешь так красиво говорить, - пошутила я. - Не хочешь записаться в кружок ораторов?
- Ну вот, совсем другое дело! - довольно сказал парень. - А теперь вперед! Пойдем к твоим подругам и сестре.
- Ты пойдешь со мной? - спросила я с легким сарказмом.
- Конечно! Кому-то должны же достаться лавры победителя! Может даже удасться поцелуй получить, - Деймон соблазнительно улыбнулся и вытянул губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студенческие хроники или год в общаге
Teen FictionПять девчонок: Кэтрин, Кэролайн, Елена, Ребекка и Бонни - поступают в Академию искусств на театральное отделение. Все было бы просто замечательно, если бы не соседи - высокомерные красавцы Клаус, Деймон, Стефан, Мэтт и Кол. Между ними развивается не...