глава 21

34 4 0
                                    

-"Алекса , давай я попробую связаться с призраком который тебя преследует , а ты сосредотчся и думай о нем , хорошо ?"
-"да , я постараюсь !" воскликнула она .
Я попытался включить свое призрачное зрение , я научился его включать и выключать еще в колледже .
Я стал внимательно осматривать комнату и то что я увидел меня поразило ,когда зрение было выключено я видел Алексу , но она исчезла , наверное призрак вселился в нее .
-"Алекса ! " крикнул я и выключил зрение .
-"что Рик , что-то не так !?" обеспокоенно спросила она , вовсе не похоже было , что в нее вселился дух .Я ей все рассказал , она была в шоке и совершенно бес понятия что произошло . Тогда я отпустил Алексу и решил поболтать с ее отцом .
-" Саймон , а можно мне пообщаться с вами ?"
-"конечно , как вам угодно !" ответил мне он .
Я повел его в комнату и все рассказал .
-"вы можете что нибудь рассказать об этом ?" с волнением спросил я .
Саймон нахмурился и вздохнул " да , когда Алексе было 2 года , умерла ее мать , но когда ей исполнилось 5 лет она явилась ко мне и сказала " чтобы быть с вами я сольюсь с Алексой , я сотру ее воспоминания обо мне , а ты не показывайте ей мои фотографии и не рассказывай обо мне !" и с этими словами она ушла . На следующий день внешность дочки поменялась , ее волосы вместо черных стали белыми , глаза голубыми , а лицо стало как у Энни и она так стала похожа на нее , я даже посчитал что она заменила ее , но вскоре я перестал так считать ведь ее характер остался прежним ."
Все это время я сидел и слушал с открытым ртом .
-"но ведь ее мама слилась с ней , так ее преследует другой призрак и я его не нашел ." грустно и задумчиво сказал я .
-"я даже не знаю кто ее может преследовать , но когда Алекса была в 7 классе у нее умерла лучшая подруга , она так из-за этого расстроилась ."
-"спасибо большое ."
Слова Саймона заставили меня снова пообщаться с Алексой и она рассказала что это может быть она преследует ее , ведь когда она погибла они были в ссоре .
Алекса сосредоточилась на Элизабет и на ее внешности , а я начал обследовать комнату .
-"Элиза , Элиза , ты где? Не бойся , я хочу вас помирить !" я ходил как дурак и звал её . Вдруг кто-то положил мне на плечо руку .
-"ты правда нас помиришь ?" грустно спросил нежный и тонкий голосок . Я обернулся , там стояла маленькая девочка , лет 14 с черными волосами и карими глазами .
-"привет , ты Элиза да? Я очень постараюсь вас помирить , но есть одна проблема , когда я вижу тебя , я не вижу Алексу ."
-"да , я Элизабет , как жаль . Хмм , но мы можем помириться , если ты разрешишь вселится в тебя ненадолго ?" Я очень удивился и задумался .
-"Рик ! Ты ее нашел , ты с ней говоришь да ? " послышался голос Алексы , да я ее не видел , но оказалось я могу ее слышать.
-"да , как думаешь , если вы свяжитесь через меня ? "
-"что !? Ну да , конечно если ты не против !" радостно закричала Алекса , ее ответ заставил меня принять решение .
-"Элиза , как только вы помиритесь я отправлю тебя в мир духов , хорошо ?"
-"да , спасибо большое Рик , ты самый лучший !" сказала Элиза и я опять очутился в мирах своего подсознания .

Алекса :

-"Рик !? Ты еще Рик или Элиза ?" спросила я .
-" это я ." Мде теперь мне все понятно .
-"я это кто ?"
-"твоя подружка !" сказал Элиза и бросился мне на шею
-"прости , это все из-за меня , я не знаю что на меня нашло " сказала я и зарыдала .
-" нет , просто я рановато умерла , это тот водитель виноват и я !" сказала Элиза в теле Рика и тоже заплакала .
-" так ты меня простила ?" спросила я .
-" я преследовала тебя только чтобы извиниться !" закричала она .
-" но я давно уже на тебя не сержусь , я так по тебе скучаю милая ."
-" я тоже ,барашка ! Но мне пора идти , прости меня что напугала тебя и обидела Рика , он просто прелесть , я пошла!"
Я что есть сил вцепилась в нее , но меня оттолкнуло , тело Рика засветилось и упало , а рядом на миг я увидела Элизабет , она помахала мне рукой и послала воздушный поцелуй . Я разрыдалась и упала на колени . В этот момент в комнату зашли папа и Ника , я вся в слезах сидела возле Рика .

Рик:

Я бродил себе туда сюда по сознанию , потом появилась Элиза , обняла меня и испарилась .
Я очнулся на диване , меня окружали девушки , а стоп одна из них не девушка , это Саймон .
-"Рик , как ты себя чувствуешь ?" сказала Алекса .
-"все хорошо !" вскочил я .
-" Рик , большое тебе спасибо " заплакала она .
-" Уже глубокая ночь , переночуете у нас , пошлите в вашу комнату " сказал Саймон и улыбнулся .
-"нашу !? " одновременно сказали мы с Никой и я только что заметил , что она лежала сонная у меня на коленях .
-" не волнуйтесь , утром сразу уедете "сказала Алекса и засмеялась . Мы втроем с Никой и Саймоном отправились в " нашу " с Никой комнату и знаете что , там была только одна кровать...

Запутанная Личность Место, где живут истории. Откройте их для себя