✅Глава 13✅

85 11 2
                                    

Прошло 3 дня, с того самого момента как мы поцеловались.
Ну пара из нас нормальная, так все хорошо.

Утро. Я проснулась в обьятиях своего любимого.

-Мылый вставай!-начала будить его я

-И тебе доброе утро-сказал он , а я поплелась в душ.

После душа я пошла готовить всем завтрак, дабы наши папы мамы здесь.

Приготовив завтрак на семерых человек , я всех позвала.

-Эй люди завтракать!-крикнула я на весь дом и после этого все прибежали.

-Доброе утро- сказали все хором спускаясь с лестницы.

-Доброе-сказала я и села.

-Вика, Настя у меня есть для вас очень серьезный разговор.-Сказала мама отчего все на нее посмотрели.-Мы должны уехать-серьезно сказала мама отчего моя лошка упала вниз

-Зачем!?Но ведь тут все мои друзья! Я привыкла к нему! Почему!?-Еле сказала я

-Из-За нашего бизнеса.....плохи дела.....нам могут сделать больно сдесь....-папа

-Нет! Я.....я не хочу улетать отсюда!-Вика

-Пап, мам , а мы летим?- спросил Тима

-Нет сынок мы остаемя- сказал отец Тимы.

-Как......к.....а...как?-сказала я и чуть не расплакалась.

-Куда мы хотябы летим-безразлично спросила Вика.

-Настя ты в Колифорнию так как отлично знаешь английский, а ты Вика в Париж , так как знаешь французский-сказал мой папа

-Что!? Так я еще и с Викой не буду вместе!?- сказала я и уже не выдержала и побежала на верх.

Не куда я не поеду. Мы сбежим. Сдесь же все мои друзья, мой парень, моя серстра......
Быстро одевшись я выбежала на улицу и поехала на своей машине в школу. Приехала я туда никокая , с плохим настроением и ни с кем не разговаривала только с Викой и Тимой.
...
День прошел отвратительно. Сейчас мы с Викой едем домой, а Тима почему-то раньше уехал.

Вот мы уже пришли домой. Открываем дверь , а в доме проносятся громкие стоны.

-Боже это, что родители?-шепотом спросила я

-Нет , они же за билетами вроде поехали-так же сказала Вика

-Ну пойдем посмотрим что ли

-Идем

Мы поднядись на второй этаж. Я зашла в Тимену комнату и вижу его и одну курицу в постели.

-Сволочь! -закричала я и он на меня посмотрел. Я побежала в низ и не кого не слышала. У меня истерика я бью все на саоем пути.

-Настя успокойся пожалуйста!-совершенно спокойно произнес он

-Ты еще спокойно все это говоришь. Тварь! Ты изменил мне сволочь, я тебя не навижу!-закричала я и выталкала его из дому и эту курицу тоже...

Все я согласна я уезжаю от сюда....пошли все нафиг....

...
-Настен ну открой-сотый раз повторяла и я уже не выдержала и открыла.Ведь я уже лежу здесь 4 часа Чемоданы мои собраны. Вышло 4 огромных чемодана....

-Что вам надо?- безразлично спросила я

-Милая иди поужинай , потом на вылет-заботливо сказала Мария

-Хорошо-кинула я и пошла в низ. Внизу все молча сидели и ужинали.
...
Я поужинала теперь стою с Викой на пороге и прощаемся с родными. Ну мы же нытики не выдержали и заплакали.
Попращавшись мы поехали в аэропорт.
Приехав туда на такси и купив себе бургеры мы с Викой начали прощаться, но конечно не обошлось без слез. Ну конечно это ведь твоя сестра. Кто такая сестра? Это тот человек который тебя понимает, помогает и всегда на твоей стороне хоть ты и не права. С ней можно поноворить по душам ведь она поймет и поддержит...

I am your charmingМесто, где живут истории. Откройте их для себя