Пролог.

151 4 0
                                    

Кабинет директора в школе .

Директриса: И почему же тебя выгнали из прошлой школы ?

Сэм: Ничего особенного , просто директор меня с самого начала недолюбливал и за малейшую ошибку наказывал по всей строгости , а тут произошёл небольшой инцидент ...

Директриса: А в твоем личном деле сказано несколько иначе.

На лице девушки читалось удивление и испуг , судя по всему не все здесь было так чисто , как кажется на первый взгляд.

Директриса: Если быть точнее здесь написано, что ты устроила пожар прямо на школьной вечеринке .

Сэм: Это произошло не по моей вине , то есть я не хотела . Понимаете тогда я не знала о своих способностях и они вышли из под контроля . Я толком ничего и не помню всё произошло так быстро ...

На самом деле Сэм запомнился этот день очень отчетливо ...

***

8:30 утро

Сэм как всегда опаздывает . Завязав свои длинные волосы в неопрятный пучок и взяв с собой яблоко на завтрак ,ушла в школу .

В школе первым уроком была химия , а преподаватель химии всегда ненавидел Сэм и со словами - Живо к директору ,- вышла из класса . Не в первой ей было посещать этот кабинет. Сэм постучала в дверь и вошла .

Сэм: Здравствуйте мистер Грин .

Директор: Что на этот раз ?

Сэм: Я ничего не сделала , абсолютно ничего .

Директор: Сэм ты же понимаешь , что это уже третье опоздание за эту неделю .

Сэм: Войдите в мое положение , у нас шумные соседи и они не дают мне спать по ночам . Поэтому я и опаздываю ...

Сэм как всегда врала .

Директор: Извини меня , но ты не пойдешь сегодня на вечеринку .

Сэм: Как ? Из-за одних опозданий ? Это несправедливо .

Директор: Ты сама знаешь , что ты часто нарушаешь правила нашей школы.

Сэм: Да эти правила просто идиотские , вы сами это понимаете , это не обычная школа . Здесь учатся сверхъестественные дети , а правила здесь как в самой обычной школе .

Директор: Все эти правила для вашего же блага , чтобы вы не выделялись из общей толпы . Вы должны учится подавлять свои природные инстинкты и жить в мире, и согласии . А если каждому давать поблажки , то ничего не получится .

MisfitsМесто, где живут истории. Откройте их для себя