Глава 1.

20 2 0
                                    

(В книге будут некие совпадения с фильмом " Дары Смерти. Город Костей, но я буду стораться не допускать сравнению своей книги с этим фильмом, в книге будут выделять специальные отделы для мифологический биографии! Желаю вам приятного чтения!)

Сегодня 7 Июня 2076 год.
Меня зовут Саманта Стоуэр, мне 18 лет.
Мою мать зовут Эла Стоуэр, отец у меня умер... еще когда мне было 4 года.
Я с мамой живу в Америке.
А вообще, моя жизнь была сначала довольно скучная и обычная.. но когда мне исполнилось 18 ..все.. будто изменилось..
Хотя, со мной такое было в детстве.
Но я не очень была этому рада этим изменениям.
Я желала все вернуть, стать обычной.
Но эти слова были моей ошибкой!
Ко мне пришел трудный выбор.
1. Остаться в человеческом мире..и быть обычной девчонкой, но после всего что со мной случилось... все эти странности..они уничтожили всю мою жизнь.. все друзья от меня отстранились..родственники думают что я больная... из- за этого я в этом мире одна
2. Остаться в мире..где все существует..в мире где у меня есть друзья..где у меня есть все... где вскоре меня все полюбили
3. Уйти в мир...где у меня живет отец..он конечно и является главным моим врагом...но оставшись и отдаться тьме...но это ведь не выход ...
И теперь с этого момента, мне надо решить где быть... и где остаться...
---
На следующий день после дня рождения, я проснулась вроде бы в 7:38 и быстро оделась , собрала сумку и побежала в институт. У меня там был мой лучший друг - Андрю.
После института мы пошли в кафе обсуждая учебу и смеясь над собой.
Но резко я почувствовала себя давольно плохо, у меня заболел живот и из - за этого я согнулась, в глазах потемнело, а небо стало оттенком
кроваво - чёрного.
Это нагоняло постепенный страх и когда я от боли все таки упала на землю я резко очутилась в лесу.
Лес был...прекрасен...куча разнообразных деревьев, разноцветная листва, которая в нашем мире не существует..
Боль в животе прошла и я еле еле встала, поняв, что я нахожусь на поляне, я конечно стала нервничать и искать глазами выход , но тут ко мне вышла странная но очень красивая девушка, ее волосы состовляли цветы, а за ней прыгали пара кроликов с рогами.
------------------------------------------------------
Гианы - в итальянском фольклоре в основном женские духи. Высокие и красивые, они обитали в лесах, занимались рукоделием. Еще они могли предсказывать будущее и знали, где спрятаны клады. Не смотря на свою красоту, гианы, среди которых большинство составляли женщины, с трудом находили себе пару.

----------------------------------------------------Девушка мило улыбнулась мне , а я не много отошла, вдруг все те животные которые были рядом с ней разбежались в страхе,а она все подходила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

----------------------------------------------------
Девушка мило улыбнулась мне , а я не много отошла, вдруг все те животные которые были рядом с ней разбежались в страхе,
а она все подходила.
Я осмотрелась и резко вспомнила что-то и быстро побежала по знакомой для меня трапе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Орудия Тьмы                         Три МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя