Василиса решила сделать новую заставку в часолист. Для неё она выбрала тот самый момент... когда Фэш сбежал из летнего лагеря и они с Ником пошли за ним. Василиса выбрала город в котором идёт дождь. Она долго гуляла в новой заставке и вся промокла.
--------------------------------------------
Когда она закончила свою прогулку и вышла из часолиста в комнате её ждал Фэш. Он с недоумением уставился на неё.
- Новая заставка?
- Да.- коротко ответила Вася.
- А что за место?- спросил любопытный Фэш.
- Ну... помнёшь... когда ты сбежал из летнего лагеря... Мы ещё тебя искали... тогда ещё дождь пошёл...
Короче я поставила тот самый момент когда мы идём по городу...- сбивчиво начала Василиса.
- Я понял. Можно мне посмотреть?
- Да, конечно.
--------------------------------------------
Они переместились в заставку. На головы им капал дождь, а они просто стояли под уличным фонарём взявшись за руки и смотрели друг на друга.
- Знаешь... Я давно хотел тебе сказать... Я люблю тебя...- начал Фэш.
- Я давно это знаю дурачёк.- улыбнувшись сказала Василиса.
- Подожди я недоговорил... ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ?
- Да.- еле как промямлила Василиса.
На её глаза наворачивались слезы.
- Да, да, да.- чуть смелее сказала Вася.
Вдруг Фэш приблизился к ней и поцеловал её в губы, так страстно и нежно как не целовал ещё никогда.
Создавалась такое ощущение что они стоят тут целую вечность, но даже вечности не хватит чтобы им насладится друг другом...
--------------------------------------------
Они вернулись в Василисину комнату. Не прекращая поцелуя они легли на кровать. Фэш медленно начал стягивать с Василисы кофточку. Но вдруг Василиса отстранилась.
- Давай не будем заниматься этим... до свадьбы.
- Ок.- с неохотой сказал Фэш.
И Фэш ушёл в северную башню.
--------------------------------------------
Засыпая Василиса ещё долго думала о том как они будут объяснять всё это Мираклу, Чёрной Королеве и отцу. Также она думала о платье, о свадьбе и о том как отреагируют друзья на это известие. Так Василиса и заснула за этими мыслями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Правление нового времени. 7 часть.
FanfictionЭто продолжение очень популярной фэнтези саги "Часодеи ". Полюбившиеся нам герои выросли. Учёба, свадьба, проявление, дети, друзья и конечно же враги! Все это ждёт вас здесь в 7 части "Часодеи. Правление нового времени."