Тяжолый разговор

4.2K 65 14
                                    

Василиса встала рано утром. Солнце только начинало показывать свои лучи из-за горизонта. Василиса вышла на свой балкон расправила крылья и взлетела. Она долго летала вокруг Расколотого замка все думая и думая о вчерашнем вечере.
--------------------------------------------
Фэш сидел за столом и пил кофе, когда на его балкон кто-то приземлился. Это была Василиса. Он улыбнулся ей.
- Привет Василёк.- сказал Фэш
- Сколько раз мне тебе повторять! Не называй меня по секретному имени!- рассердилась Василиса. 
- Ну не сердись,- елейным тоном сказал Фэш и страстно поцеловал её. Это было странно. Раньше они не целовались так часто...
Фэш наконец то отпустил Василису. Они просто стояли в полной тишине посередине пустой комнаты. Вдруг Василисе на часовой браслет пришло сообщение.
- Нас уже ждут на завтра.- сказала Василиса.
- Пора собираться, а я ещё даже душ не принял.- засуетился Фэш.
- Ладно. Я тоже пойду к себе.
--------------------------------------------
Через пол часа Василиса и Фэш уже сидели за столом. Кроме них там были ещё Миракл и Чёрная Королева. На завтрак поддавали  превосходные блинчики с большим выборам повидла, мёда и варенья.
Василиса нервно прокашлялась и начала:
- Вчера мы с Фэшом гуляли...- она запнулась. Все взрослые уставились на неё с недоумением.- вообщем Фэш сделал мне предложение.
У Миракла отвисла челюсть. А Чёрная королева со спокойным видом спросила:
- И что ты ответила.
- Да.- робко сказала Вася.
За столом воцарилось гробовое молчание.
- И когда вы планируете сыграть свадьбу?
- Стоп,- наконец смог открыть рот Миракл.- Но вы ещё слишком молоды для свадьбы!
- Но...- неуверенно пролепетал Фэш.
- Миракал, да брось. Они уже давно знакомы.- в столовой появился старший Лазарев.- Я только за!
- Ну ладна- сдался Миракал.
Все присутствующее оборотили свои вопросительные взоры на Чёрную Королеву.
- Я... Разрешаю вам сыграть свадьбу,- лица Василисы и Фэша озарили радостные улыбки.- Но если только Нортон разрешит.
- Да конечно- сказала радостная Вася.
Завтрак закончился и все разошлись по своим делам.

Часодеи. Правление нового времени. 7 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя